BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Hyundai Santa Fe Classic

PDFПечатьE-mail

Федор Дорофеев, 42 года, менеджер, стаж вождения 15 лет


2008 Hyundai Santa Fe Classic
© Фото: 5 колесо

Перед этим автомобилем я ездил на Hyundai Trajet. То был корейский мини-вэн, передний привод с 2-литровым бензиновым двигателем. Однажды с младшим сыном мы поехали на рыбалку и, провалившись в песок, просидели так часов шесть, пока не приехали другие рыбаки и не вызволили нас. После того случая решение было в пользу покупки 4WD. И вот теперь таганрогский Santa Fe.

Первая поездка к родственникам на дачу, чтобы, как положено, обмыть новый автомобиль. Весна, погода располагает, только вот накануне прошел сильный дождь и дорога раскисла. Мы с семьей на новом внедорожнике прибыли вовремя, даже не обратив внимания на лужи, а вот остальные машины, мягко говоря, подзадержались. Пришлось мне возвращаться за ними, захватив трос. Зацепив первую засевшую машину, с опаской стал ее вытягивать. Черт его знает, как поведет себя "автомат". Но машина вышла, даже не повысив тон "бормотания" двигателя. Следующая машина сидела плотно на брюхе и подойти к ней можно было только "нос к носу". Зацепив, стал сдавать назад и опять вытянул ей без особой натуги. После этого проникся я искренним уважением к своему корейскрму "питомцу". По правде сказать, он любит покушать. Поэтому, видимо, придется мне заставить себя изменить агрессивной манере вождения и лихачеству (каюсь, бывало и такое). Может это и к лучшему. Особенно, учитывая новое законодательство. Все хорошо, только вот, думаю, 2-литровый "дизелек" был бы для этого автомобиля более уместен.

Выявленные недостатки:
Не отрегулирован на заводе свет фар, плохо закрываются передние двери и капот, после 100 км/ч появляется вибрация руля (может, не отбалансированы колеса?

Ваш следующий автомобиль:
VW Touareg

Цена789 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Двигательбензиновый, 2,7 л, 189 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива12,8 л/100 кмОбщий пробег15 800 кмЛичный пробег15 800 кмЭксплуатационные расходын.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 5

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 3
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 4
  • Топливная экономичность: 3

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Громкость звучания: 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..