орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Ирина Розова, менеджер по продвижению, стаж вождения 4 года
1999 Honda CR-V
© Фото: 5 колесо
Мы купили этот автомобиль просто так, на рынке. Года три назад пришли, в течение часа-двух выбрали и купили. Машина была только что из Америки, состояние было отличное. Подвеска упругая, салон велюровый показался ухоженным. Кузов, кстати, тоже был на четверочку. Правда, задняя правая дверь была свежеокрашенной, и «качество» этой окраски бросилось в глаза даже мне, человеку, далекому от малярно-кузовных нюансов. Но между тем вот уже три года прошло, и на машине ни пятнышка ржавчины. Краска на месте, и даже та правая дверь до сих пор не беспокоит.
На тот момент это была самая правильная покупка. Хотелось полный привод, высокий клиренс и экономичный мотор. Toyota RAV4 — дорого. Subaru Forester, увы, неэкономично. Смотрели также более бюджетный вариант Kia Sportage, но на фоне Honda это просто «Жигули». В общем, выбором своим довольна. Пусть я не так уж часто выгоняю машину из гаража, но если это происходит, автомобиль получает полную нагрузку на все оси. Он в семье существует для дачных и загородных вылазок. Поэтому часто таскает полный салон народу и прицеп за спиной. Подвеску за это время пришлось хорошенько перетряхнуть (недавно меняла пружины, обошлось с работой в 8000 р.). ШРУСы сзади менялись и даже редуктор. Спереди, вроде, подвеска надежнее. По мотору ничего не делалось, как и по всему остальному. Еще момент: через несколько дней после покупки загорелся «чек энджин» на приборной панели. Диагностика показала, что проблема с парами газов в топливном баке, и бороться с ней особого смысла нет, ибо ни на что она не влияет. Так и езжу с лампочкой, не напрягает.
Ирина Розова
© Фото: 5 колесо
Расход топлива, как и ожидалось, у 2-литрового мотора очень скромный. Подхват идет почти с холостых оборотов. Руль легко крутить, обзорность великолепная. Когда прицеп цепляешь, упадка сил в движке не чувствуется. Ну, если, конечно, не глыбы бетонные везешь. На дальние расстояния мне нравится ездить именно в Honda. Вертикальная посадка не дает телу замлеть. Есть подлокотники, столики для задних пассажиров. Большой объем пространства отведен для ящиков и полочек. Как правило, большие расстояния преодолеваю на круиз-контроле.
Пока даже и не думаю избавляться от машины. Смысла нет даже в финансовом плане. Покупали за $15 000. Сейчас она чуть за меньшие деньги уйдет в момент.
Цена$15 000Год выпуска1999Дата приобретения2005Общий пробег140000 кмЛичный пробег40000 кмЭксплуатационные расходы$2 000Интересный факт
Наше топливо не удовлетворяет экологическим нормам «американок», поэтому Chek Engine горит постоянно.
Моя оценка
Четыре балла
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..