BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Opel Frontera Sport

PDFПечатьE-mail

Виктор Данилов, 24 года, менеджер по рекламе и PR, стаж вождения 6 лет


1997 Opel Frontera Sport

© Фото: 5 колесо

Видимо, я джипер до мозга костей. Пусть никогда не доводилось участвовать в трофи-рейдах, я без полного привода, мощных металлических бамперов и огромных шин не могу представить свой автомобильный опыт. Frontera Sport хороша тем, что универсальна. Зимой это надежный полноприводной автомобиль, который отлично держит дорогу, игнорирует разбитые дороги и при этом сохраняет компактность «городского жителя». Летом я скидываю заднюю часть и получаю кабриолет. В кузов можно запрыгивать, минуя двери — через борт, как это делают «крутые парни» в голливудских фильмах. По приморской Ривьере рассекать на джипе-кабрике милое дело. На невысокой скорости на заднем диване еще можно усидеть, но с набором темпа туда попадает все больше и больше завихрений. Поэтому на трассе на заднем диване с открытым верхом предпочитаю никого не возить. Единственный негативный момент во всей этой истории — процесс складывания крыши. У меня пока нет хард-топа, а софт-топ складывать непросто. Он на молниях, которые за зиму хорошенько «закисают». Нужно их чистить и разрабатывать. Плюс к тому жесткие молнии на изгибах создают препятствие для замка, который неохотно преодолевает углы и складки. Хард-топ был бы в этом плане поинтереснее, но пока еще не нашел выгодного предложения по его приобретению.

Что касается обслуживания, то хвастать особенно нечем — своевременные замены масла, колодок, фильтров. Шасси, трансмиссия и подвеска за два года эксплуатации ни разу не дали о себе знать. На данный момент есть лишь один открытый вопрос — повышенный расход топлива. Он увеличился за последние полгода, и сейчас может достигать 16–18 литров, притом что в первый год эксплуатации был в пределах 12–14 литров! С чем это связано, ни один диагност ответить не может. Крутые спецы из джиперских сервисов говорят, что агрегат в норме, но «хавать бенз» в таких количествах он не перестает! Многочисленные проверки систем подачи топлива и впрыска, контроль выхлопа газоанализатором никаких неполадок не выявили.


Виктор Данилов

© Фото: 5 колесо

Ну и, конечно, расход топлива возрастает, когда на хвосте висит прицеп, да еще не дай бог серьезно груженный, тогда 2-литровому мотору, шустрому и тяговитому при езде в одиночку, становится не так легко. Набор скорости — долгий. Обгоны нужно просчитывать до метра. Зато прохватить зимой по снежной целине, помесить весеннюю грязь, заехать по лесным дорогам глубоко в лес и вдоль морской волны по берегу рассекать — это то, что двухлитровая Frontera делает с улыбкой на лице. Попробуйте!

Цена210 000 руб.Год выпуска1997Дата приобретения2006Общий пробег156000 кмЛичный пробег27000 кмЭксплуатационные расходы9 000 руб.

 

Интересный факт 
2-литровый мотор хорошо тянет в условиях бездорожья, но подсаживается с прицепом на редукторе.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..