орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Дмитрий Кочетков, 37 лет, программист, стаж вождения 12 лет
2004 Kia Magentis
© Фото: Kia Motors
Основные критерии выбора - плавность хода и динамика. Очень мягкий автомобиль. Динамика разгона устраивает. Вот только немного низковат он для наших российских дорог, но если ездить внимательно, то можно избежать касание днищем неровностей.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Бензин - Аи-92. Климат-контроль работает отлично. Люк в крыше спасает от гаишников, потому что автомобиль тонированный, а люк откроешь и ощущение сильной тонировки исчезает. 15-дюймовые диски колес. В этом случае дешевле купить зимние покрышки, чем такие же, но диаметром 16 или 17 дюймов. Алюминиевый двигатель быстро прогревается зимой. У моего товарища точно такой же автомобиль, поэтому когда брал его, уже хорошо представлял себе, что беру.
Выявленные недостатки: Выдвигающаяся антена - быстро пачкается, требует постоянного ухода. Ручки дверей в грязную погоду пачкаются и, соответсвенно, руки тоже. Багажник в грязную погоду плохо открывать и закрывать пачкаются руки. Нет управления магнитолой на руле. Нет круиз-контроля.
Ваш следующий автомобиль:
Кроссовер
Цена560 000 руб.Год выпуска2004Дата приобретения2006Двигательбензиновый, 2,5 л, 168 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива12 л/100 кмОбщий пробег45 000 кмЛичный пробег38 000 кмЭксплуатационные расходын.д.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
2004 Kia Magentis
© Фото: Kia Motors
Комфорт
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..