Изначально планировалось восстановить..." />
орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Михаил Горохов, 22 года, менеджер, стаж вождения 4 года.
1965 ГАЗ-21 "Волга"
© Фото: 5 колесо
Восстановление ГАЗ-21 началось почти три года назад, в 2006 году.
Изначально планировалось восстановить автомобиль в оригинальном
состоянии, т.е. без модернизации - оставить исходную 3КПП с
переключением передач на рулевой колонке и родной мотор мощностью 72
л.с. под 76-й бензин (2,5 литра). Машина была в ужасном состоянии:
двери, крылья, пороги – все под замену. Пришлось искать новую
«кузовщину» у нас в городе, однако за некоторыми запчастями приходилось
ездить в соседние города. А вот заднее крыло пришлось везти из Москвы –
других, более приемлемых, вариантов не было.
Зато все
вышеперечисленные элементы кузова были куплены абсолютно новыми, т.е.
из старых запасов дедов в заводском консерванте. Перебрали родной
мотор, покрасили кузов, и, проехав первые 70 км, поняли, что двигатель
слабоват, благо, было с чем сравнивать. В общем приняли решение менять
силовой агрегат.
Но не все так просто! Выяснилось: для того,
чтобы заменить ДВС на более новый (а в планах был ЗМЗ-4062), необходимо
менять переднюю подвеску (от ГАЗ-3110), т.к. старая балка (родная для
ГАЗ-21) намного шире, чем у 3110 и, соответственно, картер двигателя не
помещался. Можно было, конечно, мудрить с картером и переделать
маслоприемник, но мы пошли другим путем, более глобальным…
Как
известно, любая модернизация начинается с тормозной системы… Что и было
сделано. Установили на машину подвеску от ГАЗ-3110 вместе с лонжеронами
от новой «Волги». Тогда и получили дисковые тормоза спереди (
1965 ГАЗ-21 "Волга"
© Фото: 5 колесо
родные на
21-й, конечно же, барабанные). Балку от 3110 установили без проблем, а
значит и решили проблему с установкой двигателя. Ну и получили ступицу
переднюю 5х108, а это большой выбор литых дисков.
Установка
двигателя вместе с варкой новых лонжеронов и установкой подвески заняла
около 2-х месяцев. Пожалуй, это было самое сложное. Установка нового
двигателя (ЗМЗ 4052) потребовала также установки вакуумного усилителя
тормозов (тоже от 3110). Ну и заодно поменяли главный цилиндр
сцепления. Также пришлось переделывать полностью педальный узел,
прокладывать новую электропроводку.
Под замену заднего моста на
новый от 3102 с ГП 3.9 пришлось переваривать площадки крепления моста.
Как и всегда получилось не с первого раза. Также были установлены
задние дисковые тормоза - диски тормозные проточенные от «Волги» и
суппорта от ВАЗ-21103.
На сегодняшний день установлена
сигнализация с автозапуском, ксенон, передние фары от VW GOLF II depo,
литые диски R17 Kosei. Автомобиль принимает участие в соревнованиях по
автозвуку EMMA. Установлена хорошая акустика: голова Pioneer DEH-88PRS,
фронт – сабвуфер Hertz, Morel Dotech Ovation MK II, усилитель DLS RA50.
В планах перетяжка салона и конечно, турбонаддув. Предела совершенству нет!
Интересные особенности вашего автомобиля
Хотрод
Мой следующий автомобиль
Волга
Цена8 000 рублейГод выпуска1965Дата приобретения2006Двигательбензиновый (ЗМЗ-405), 2500 куб.см, 150 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива13 л/100 кмОбщий пробег160 000 кмЛичный пробег20 000 кмЭксплуатационные расходы600 000 рублей
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
1965 ГАЗ-21 "Волга"
© Фото: 5 колесо
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 3
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 2
Безопасность
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 1
Удобство расположения головного устройства: 2
Громкость звучания: 1
Искажения звука: 1
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
Общее качество звучания: 2
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..