BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mazda3

PDFПечатьE-mail

Александр Авдеев, 22 года, студент, стаж вождения 4 года.


2007 Mazda3

© Фото: 5 колесо

Начну с того, что пересел с Ford Focus 2 (1. 6 л) на «ручке», и, честно говоря, выбирая новый автомобиль, шел в салон заказывать «Мазду трешку» 1.6 автомат. Но на тест-драйве была только двухлитровая «трешка на ручке», автомат кто-то уже взял на тест до меня. На территории салона лежал снег, а машина была на летней резине. Поэтому в первый момент в поведении машины понял только одно, что «шумка», мягко говоря, никакая. Сразу же начал задумываться, а нужен ли мне автомат на 1.6? После моего повторного визита в автосалон менеджер, видя мои сомнения, предложил мне протестировать «спорт» еще раз на МКАДе и сообщил о скидке в 57 тысяч. Вот тут я понял что беру «спорт»! За меньшую цену я получаю дополнительно: ксенон, 17-е колеса, обвес, светодиодные задние фонари плюс ощутимую динамику и 6-ти ступенчатую коробку! А теряю только «автомат».

Выбором своим я доволен. Более чем! Я не говорю, что Mazda3 - это «ракета», но «Фокус», «Астра», «Цивик», «Лансер» и т.п. остаются позади. Более того, Honda Accord 2.4 с «автоматом» на 400-х метрах проигрывает, после 120-ти догоняет. Я думаю, что также можно потягаться и с BMW 1.8 и Audi A4 (разумеется без турбины).

Действительно, на «трешке» очень приятно ехать. Очень хорошая динамика - 9 секунд до «сотни».  Машина всегда под контролем из-за 6-тиступенчатой коробки. На автомате такого добится сложно. Если едешь спокойно, то можно переключить на 4-5 передачу и вообще не трогать передачи. Также радует датчик омывателя. В «Фокусе», например, его не было- приходилось гадать.



2007 Mazda3

© Фото: 5 колесо

Интересные особенности автомобиля

Акууратней с тяжелыми вещами, не кладите их на крышу, могут оставить следы. Дверь проминается большим пальцем.

Выявленные недостатки
Буду сравнивать с «Фокусом». Первое - это «шумка» (по лужам страшно ехать- все слышно). Говорят, что немного это лечится дополнительной «шумкой».  Жесткая, зато управляется чуть получше «Фокуса». Если бы еще резина была нормальная, то, вообще, «шоколад». Нет ручки закрывания багажника (привык в «Фокусе»), а сейчас всегда пачкуюсь - неприятно. Салон приятный, но пластамасса дешевая. Пока ничего не гремит, но почему-то в салоне всегда пыльно.  Т.е. пыль видно на пластмассе.

Мой следующий автомобиль
Lexus IS, Honda Accord

 

Цена657 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 2,0 л., 150 л.с.Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатаяСредний расход топлива12,5 л/100 кмОбщий пробег8000 кмЛичный пробег8000 кмЭксплуатационные расходы5000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 3

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..