орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Александр Авдеев, 22 года, студент, стаж вождения 4 года.
2007 Mazda3
© Фото: 5 колесо
Начну с того, что пересел с Ford Focus 2 (1. 6 л) на «ручке», и, честно говоря, выбирая новый автомобиль, шел в салон заказывать «Мазду трешку» 1.6 автомат. Но на тест-драйве была только двухлитровая «трешка на ручке», автомат кто-то уже взял на тест до меня. На территории салона лежал снег, а машина была на летней резине. Поэтому в первый момент в поведении машины понял только одно, что «шумка», мягко говоря, никакая. Сразу же начал задумываться, а нужен ли мне автомат на 1.6? После моего повторного визита в автосалон менеджер, видя мои сомнения, предложил мне протестировать «спорт» еще раз на МКАДе и сообщил о скидке в 57 тысяч. Вот тут я понял что беру «спорт»! За меньшую цену я получаю дополнительно: ксенон, 17-е колеса, обвес, светодиодные задние фонари плюс ощутимую динамику и 6-ти ступенчатую коробку! А теряю только «автомат».
Выбором своим я доволен. Более чем! Я не говорю, что Mazda3 - это «ракета», но «Фокус», «Астра», «Цивик», «Лансер» и т.п. остаются позади. Более того, Honda Accord 2.4 с «автоматом» на 400-х метрах проигрывает, после 120-ти догоняет. Я думаю, что также можно потягаться и с BMW 1.8 и Audi A4 (разумеется без турбины).
Действительно, на «трешке» очень приятно ехать. Очень хорошая динамика - 9 секунд до «сотни». Машина всегда под контролем из-за 6-тиступенчатой коробки. На автомате такого добится сложно. Если едешь спокойно, то можно переключить на 4-5 передачу и вообще не трогать передачи. Также радует датчик омывателя. В «Фокусе», например, его не было- приходилось гадать.
2007 Mazda3 Интересные особенности автомобиля
© Фото: 5 колесо
Выявленные недостатки
Буду сравнивать с «Фокусом». Первое - это «шумка» (по лужам страшно ехать- все слышно). Говорят, что немного это лечится дополнительной «шумкой». Жесткая, зато управляется чуть получше «Фокуса». Если бы еще резина была нормальная, то, вообще, «шоколад». Нет ручки закрывания багажника (привык в «Фокусе»), а сейчас всегда пачкуюсь - неприятно. Салон приятный, но пластамасса дешевая. Пока ничего не гремит, но почему-то в салоне всегда пыльно. Т.е. пыль видно на пластмассе.
Мой следующий автомобиль
Lexus IS, Honda Accord
Цена657 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 2,0 л., 150 л.с.Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатаяСредний расход топлива12,5 л/100 кмОбщий пробег8000 кмЛичный пробег8000 кмЭксплуатационные расходы5000 руб.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 3
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..