BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Ssangyong Actyon CJ 2.0Xdi-A

PDFПечатьE-mail

Сергей Сергунин, 31 год, старший помощник капитана, стаж вождения 7 лет


2007 Ssangyong Actyon

© Фото: SsangYong

Actyon - мой первый в жизни рамный вседорожник. Вообще-то, хотелось либо «Субару Форестер» 2007 г.в., либо новый «Ниссан Кашкай». Так как до этого 2 года ездил на «Ауди А4» (B5), то, конечно мечтал об «Оллроаде». В итоге, по случаю моей супруге достался «Ссаненг Актеон».

Машина совершенно не ординарная, хотя и правильного (чёрного) цвета. В первой же поездке (в день покупки) испытал массу положительных эмоций. Мягкость хода, отличная динамика. Приёмистый двигатель. Незадумчивый «автомат» (даже в обычном режиме, а если нажать клавишу Power, то он просто выстреливает со светофора). Очень эргономичный и просторный салон, отделаный кожей. Замечательно простой и интуитивно-понятный алгоритм настройки климат-контроля. Огромные боковые и правильно настроенное зеркало заднего вида совсем не оставляют «мёртвых»зон, не надо во вемя перестроений вращать головой назад (именно так же удобно было и в моей «Ауди»).

Вообще, это «выше среднего класса» (D) автомобиль. И, именно к таким я успел привыкнуть. И пересаживаться в авто классом ниже уже не собираюсь.

Интересные особенности вашего автомобиля:
1. Полный привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ (а так, машина заднеприводная), причём, подключать передний мост рекомендовано уже после съезда с асфальта и двигаться не быстрее 40 км/ч.

2. На пониженной 1-й и с полным приводом я прошел там (за-городом в Рощино - обледенелая колея, раскисший в кашу снег по-брюхо и вода), где застрял «УАЗ Патриот», хотя на УАЗике за рулём был совсем молодой паренёк, но и у меня вседорожного опыта было - кот наплакал.

3. Турботаймер остановки двигателя. Интересно и, по-началу не привычно - остановился, ключ на стопе, а двигатель работает минуту-две. Поставил ключ опять на старт - и можно ехать, не дожидаясь остановки, чтобы вновь пустить двигатель.


2007 Ssangyong Actyon

© Фото: SsangYong

Выявленные недостатки:
1. Багажник для такой немаленькой, прямо скажем, машины - маловат, так как много места съела лежащая под полом (т.е. внутри кузова) 16-тидюймовая «докатка»). Также, больший объём «срезан» хетчбэковской крышкой багажника.

2. Та же «докатка» - хотелось-бы полноразмерное колесо.

3. Однозначно - НУЖЕН ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК(или-камера заднего вида-как в «Кашкае») - всё время остаётся избыточный клиренс по корме, если паркуешься в одиночку. Причина - слишком высок нижний срез заднего окна.

Ваш следующий автомобиль:
Новый ACTYON или KYRON

 

Цена$37 000Год выпуска2007Дата приобретения2007Двигательдизельный, 2,0 л, 141 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива8,5 л/100 кмОбщий пробег21600 кмЛичный пробег21600 кмЭксплуатационные расходы16 000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 4

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
  • Проходимость: 5

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 5
  • Потеря первоначальной стоимости: 5
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 1

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 5
  • Наличие сопряжения с iPod: 3

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..