орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Сергей Сергунин, 31 год, старший помощник капитана, стаж вождения 7 лет
2007 Ssangyong Actyon
© Фото: SsangYong
Actyon - мой первый в жизни рамный вседорожник. Вообще-то, хотелось либо «Субару Форестер» 2007 г.в., либо новый «Ниссан Кашкай». Так как до этого 2 года ездил на «Ауди А4» (B5), то, конечно мечтал об «Оллроаде». В итоге, по случаю моей супруге достался «Ссаненг Актеон».
Машина совершенно не ординарная, хотя и правильного (чёрного) цвета. В первой же поездке (в день покупки) испытал массу положительных эмоций. Мягкость хода, отличная динамика. Приёмистый двигатель. Незадумчивый «автомат» (даже в обычном режиме, а если нажать клавишу Power, то он просто выстреливает со светофора). Очень эргономичный и просторный салон, отделаный кожей. Замечательно простой и интуитивно-понятный алгоритм настройки климат-контроля. Огромные боковые и правильно настроенное зеркало заднего вида совсем не оставляют «мёртвых»зон, не надо во вемя перестроений вращать головой назад (именно так же удобно было и в моей «Ауди»).
Вообще, это «выше среднего класса» (D) автомобиль. И, именно к таким я успел привыкнуть. И пересаживаться в авто классом ниже уже не собираюсь.
Интересные особенности вашего автомобиля:
1. Полный привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ (а так, машина заднеприводная), причём, подключать передний мост рекомендовано уже после съезда с асфальта и двигаться не быстрее 40 км/ч.
2. На пониженной 1-й и с полным приводом я прошел там (за-городом в Рощино - обледенелая колея, раскисший в кашу снег по-брюхо и вода), где застрял «УАЗ Патриот», хотя на УАЗике за рулём был совсем молодой паренёк, но и у меня вседорожного опыта было - кот наплакал.
3. Турботаймер остановки двигателя. Интересно и, по-началу не привычно - остановился, ключ на стопе, а двигатель работает минуту-две. Поставил ключ опять на старт - и можно ехать, не дожидаясь остановки, чтобы вновь пустить двигатель.
2007 Ssangyong Actyon
© Фото: SsangYong
Выявленные недостатки:
1. Багажник для такой немаленькой, прямо скажем, машины - маловат, так как много места съела лежащая под полом (т.е. внутри кузова) 16-тидюймовая «докатка»). Также, больший объём «срезан» хетчбэковской крышкой багажника.
2. Та же «докатка» - хотелось-бы полноразмерное колесо.
3. Однозначно - НУЖЕН ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК(или-камера заднего вида-как в «Кашкае») - всё время остаётся избыточный клиренс по корме, если паркуешься в одиночку. Причина - слишком высок нижний срез заднего окна.
Ваш следующий автомобиль:
Новый ACTYON или KYRON
Цена$37 000Год выпуска2007Дата приобретения2007Двигательдизельный, 2,0 л, 141 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива8,5 л/100 кмОбщий пробег21600 кмЛичный пробег21600 кмЭксплуатационные расходы16 000 руб.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..