BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mazda3

PDFПечатьE-mail

Анна Бородина, 20 лет, менеджер, стаж вождения 3 года


2007 Mazda3

© Фото: Mazda

Я люблю свою «Мазду 3». И не потому, что других машин у меня не было... Были. И Audi А4 была и даже Toyota Land Cruiser был. Его я боялась, а «Матрешку» именно люблю. За что? Сложный вопрос. Знаете, это как спросить: за что я люблю вон то платье? Подходит оно мне. А, значит, надев его, я чувствую себя абсолютно уверенно. Но ведь, именно, уверенность и нужна на дороге, правда? «Матрешка» – мое второе тело. Ну, конечно, оно чуть-чуть похуже моего первого будет, но и это уже настоящий успех! Мазда 3 прекрасна (или прекрасен, как там по-японски) и изнутри, и снаружи. Очень стильный салон. Особенно нравится красная подсветка панели. Но самое главное – дизайн снаружи. В меру агрессивен и исключительно красив. Очень подходит девушкам.

Теперь о второстепенном. Тут тоже ничего не подкачало. Жесткий, отлично реагирующий руль. Коробка «автомат» адаптируется к моему стилю вождения, а я не только на «автомате» езжу. Очень грамотно продумана вся эргономика салона. Я проезжала до 500 км в день и уставала вовсе не от машины. Ее будто и нет со мной. Именно на трассе я включаю «типтроник». С ним эффективнее. Двигатель у меня 1,6. В городе то, что нужно, а вот на трассе хочется чего-то помощнее. На высокой скорости замечаем, что ничего не дребезжит. Ну, может оно сегодня и нигде не дребезжит, но приятно. Единственный минус в городе, а я бы сказала в России – маленький клиренс. На поребрики заезжать непросто. Зато на скорости хорошо! Вообще же я считаю, что Матрешка собрала в себе все лучшее, что есть сегодня в мировом автопроме! 

Цена$20 000Год выпуска2005Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1,6 л, 105 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива11,6 л/100 кмОбщий пробег75000 кмЛичный пробег25000 кмЭксплуатационные расходын.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 5
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 5

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 3

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..