орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Анна Бородина, 20 лет, менеджер, стаж вождения 3 года
2007 Mazda3
© Фото: Mazda
Я люблю свою «Мазду 3». И не потому, что других машин у меня не было... Были. И Audi А4 была и даже Toyota Land Cruiser был. Его я боялась, а «Матрешку» именно люблю. За что? Сложный вопрос. Знаете, это как спросить: за что я люблю вон то платье? Подходит оно мне. А, значит, надев его, я чувствую себя абсолютно уверенно. Но ведь, именно, уверенность и нужна на дороге, правда? «Матрешка» – мое второе тело. Ну, конечно, оно чуть-чуть похуже моего первого будет, но и это уже настоящий успех! Мазда 3 прекрасна (или прекрасен, как там по-японски) и изнутри, и снаружи. Очень стильный салон. Особенно нравится красная подсветка панели. Но самое главное – дизайн снаружи. В меру агрессивен и исключительно красив. Очень подходит девушкам.
Теперь о второстепенном. Тут тоже ничего не подкачало. Жесткий, отлично реагирующий руль. Коробка «автомат» адаптируется к моему стилю вождения, а я не только на «автомате» езжу. Очень грамотно продумана вся эргономика салона. Я проезжала до 500 км в день и уставала вовсе не от машины. Ее будто и нет со мной. Именно на трассе я включаю «типтроник». С ним эффективнее. Двигатель у меня 1,6. В городе то, что нужно, а вот на трассе хочется чего-то помощнее. На высокой скорости замечаем, что ничего не дребезжит. Ну, может оно сегодня и нигде не дребезжит, но приятно. Единственный минус в городе, а я бы сказала в России – маленький клиренс. На поребрики заезжать непросто. Зато на скорости хорошо! Вообще же я считаю, что Матрешка собрала в себе все лучшее, что есть сегодня в мировом автопроме!
Цена$20 000Год выпуска2005Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1,6 л, 105 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива11,6 л/100 кмОбщий пробег75000 кмЛичный пробег25000 кмЭксплуатационные расходын.д.Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..