BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Toyota Avensis

PDFПечатьE-mail

Сергей Визер, 37 лет, директор по распространению газеты, стаж вождения 16 лет


Toyota Avensis. Владелец Сергей Визер

© Фото: 5 колесо

Вообще-то, я автомобилист со стажем, но между моей предпоследней машиной, Audi A6, и этим автомобилем был достаточно большой перерыв. Я долгое время был пешеходом, поэтому сейчас просто-напросто доволен, что у меня есть колеса и эти колеса за полгода эксплуатации не потребовали никакого внимания. С Audi были постоянные проблемы: подвеска, мотор, электрика... Избавился от машины с великой радостью. А с этой у меня был лишь один случай, когда она сорвала мои планы на день.

Однажды прихожу утром на стоянку, подхожу к автомобилю, нажимаю на пульте сигнализации заветную кнопочку, а машина не пикает. Нажимаю еще раз — эффект ноль. Смотрю на индикатор батарейки на пультике, а там рамочка такая мигает, батарейка, мол, разрядилась. Вынимаю батарейку из пульта и начинаю ее колотить о камень, как в детстве, когда батарейка садилась в игрушечной машинке. И так я эту батарейку постукал и эдак — эффект нулевой. На работу опоздал, поэтому вернулся домой, выпил кофе, сходил в магазин за новой батарейкой. Вставил в пульт — эффект нулевой. Оказалось, что контакт отошел, а батарейка в порядке. Мораль такова: если эта машина открылась, то ждать от нее проблем не стоит.


Сергей Визер

© Фото: 5 колесо

Заводится она что в плюс 5, что в минус 5 легким поворотом ключа. Но при этом не любит холодную погоду. Есть подогрев передних сидений, но его недостаточно, чтобы быстро согреть тело в промерзшем за ночь салоне. 10–15 минут — это минимум для прогрева салона, за это время я успеваю задубеть. Справедливости ради, скажу, что я мерзляк. В остальном все нравится. На Audi тоже был мотор 1.8, но тут он помощнее, да и машина полегче, отчего и подинамичнее. Тормоза хорошие, подвеска тоже. Я вон всю зиму проездил на летней резине, и стремно было только в откровенный гололед.

На этой машине хорошая оптика, но ксенон был бы совсем в жилу. Я бы не отказался и от подогрева задних сидений, а спереди могли бы быть сервоприводы. Зато вот музыка с 8 динамиками тут просто обалденная. Благодаря бортовому компьютеру заметил интересную особенность. Если в баке дорогое и качественное топливо, то средний и мгновенный расход топлива значительно меньше, чем с топливом просто «хорошим», я уж не говорю про сомнительный бензин. Но в поведении машины и в работе мотора качество топлива, по ощущениям, не играет никакой роли. В общем, машина очень удобная. Явных косяков, кроме печки, пока не обнаружил. Никаких вопросов вообще: сел и поехал.

 

Цена560 000 руб.Год выпуска2004Дата приобретения2007Общий пробег60000 кмЛичный пробег6500 кмЭксплуатационные расходын.д.

Интересный факт
Tсли центральный замок сработал, значит, сегодня машина вам не испортит планы.  

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..