орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Сергей Визер, 37 лет, директор по распространению газеты, стаж вождения 16 лет
Toyota Avensis.
Владелец Сергей Визер
© Фото: 5 колесо
Вообще-то, я автомобилист со стажем, но между моей предпоследней машиной, Audi A6, и этим автомобилем был достаточно большой перерыв. Я долгое время был пешеходом, поэтому сейчас просто-напросто доволен, что у меня есть колеса и эти колеса за полгода эксплуатации не потребовали никакого внимания. С Audi были постоянные проблемы: подвеска, мотор, электрика... Избавился от машины с великой радостью. А с этой у меня был лишь один случай, когда она сорвала мои планы на день.
Однажды прихожу утром на стоянку, подхожу к автомобилю, нажимаю на пульте сигнализации заветную кнопочку, а машина не пикает. Нажимаю еще раз — эффект ноль. Смотрю на индикатор батарейки на пультике, а там рамочка такая мигает, батарейка, мол, разрядилась. Вынимаю батарейку из пульта и начинаю ее колотить о камень, как в детстве, когда батарейка садилась в игрушечной машинке. И так я эту батарейку постукал и эдак — эффект нулевой. На работу опоздал, поэтому вернулся домой, выпил кофе, сходил в магазин за новой батарейкой. Вставил в пульт — эффект нулевой. Оказалось, что контакт отошел, а батарейка в порядке. Мораль такова: если эта машина открылась, то ждать от нее проблем не стоит.
Сергей Визер
© Фото: 5 колесо
Заводится она что в плюс 5, что в минус 5 легким поворотом ключа. Но при этом не любит холодную погоду. Есть подогрев передних сидений, но его недостаточно, чтобы быстро согреть тело в промерзшем за ночь салоне. 10–15 минут — это минимум для прогрева салона, за это время я успеваю задубеть. Справедливости ради, скажу, что я мерзляк. В остальном все нравится. На Audi тоже был мотор 1.8, но тут он помощнее, да и машина полегче, отчего и подинамичнее. Тормоза хорошие, подвеска тоже. Я вон всю зиму проездил на летней резине, и стремно было только в откровенный гололед.
На этой машине хорошая оптика, но ксенон был бы совсем в жилу. Я бы не отказался и от подогрева задних сидений, а спереди могли бы быть сервоприводы. Зато вот музыка с 8 динамиками тут просто обалденная. Благодаря бортовому компьютеру заметил интересную особенность. Если в баке дорогое и качественное топливо, то средний и мгновенный расход топлива значительно меньше, чем с топливом просто «хорошим», я уж не говорю про сомнительный бензин. Но в поведении машины и в работе мотора качество топлива, по ощущениям, не играет никакой роли. В общем, машина очень удобная. Явных косяков, кроме печки, пока не обнаружил. Никаких вопросов вообще: сел и поехал.
Цена560 000 руб.Год выпуска2004Дата приобретения2007Общий пробег60000 кмЛичный пробег6500 кмЭксплуатационные расходын.д.
Интересный факт
Tсли центральный замок сработал, значит, сегодня машина вам не испортит планы.
Моя оценка
Пять баллов
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..