BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Honda Civic

PDFПечатьE-mail

Алла Ковалева, концертмейстер оркестра, стаж вождения 4,5 года


2001 Honda Civic

© Фото: 5 колесо

Год назад в моей жизни случилось осознанное чудо: после трех с половиной лет вождения отечественных авто я стала владелицей Honda Civic фастбек 7-го поколения 2001 г. С тех пор ни единой минуты не сомневалась в правильности своего выбора. Судите сами: на 35 тыс. км нашего пробега ни одной серьезной поломки, только штатное обслуживание (масло, колодки, фильтры). Машинка экономичная, расход в городе около 8 литров. Огромный салон («больше изнутри, чем снаружи»), удобная посадка и отличная эргономика. Мне очень нравится отсутствие центрального тоннеля в салоне, ручка переключения передач на центральной консоли, все приборы отлично читаются. Электрозеркала, 4 эйрбэга, кондиционер, подогрев сидений и заднего стекла — элементы удобства и безопасности. Лишняя опция — омыватель фар, пользы он не приносит, только напрасно тратит жидкость, а отключается только вместе с ближним светом. Обзорность — на уровне, но, к сожалению, пришлось снять тонировку с передних боковых стекол (Финляндия рядом), поэтому первое время чувствовала себя рыбкой в аквариуме! Небольшой минус — датчик уровня масла необъективен, приходится проверять по старинке, щупом.


2001 Honda Civic

© Фото: 5 колесо

А какое удовольствие от вождения! Я езжу довольно резко и быстро, «по-мужски», поэтому быстрый «взлет» с места, четкие передачи и безупречный руль (никаких «рысканий» и вялости) для меня важны. В повороте Civic просто вжимается в асфальт и отлично держит заданную траекторию — спасибо АВS и информативному чуткому рулю, а упругая, но не жесткая подвеска позволяет проводить маневрирование на высокой скорости. Есть еще удивительная особенность «Сивки» — ее боковая «прыгучесть», перестроение из ряда в ряд (при наличии места) происходит мгновенно! Хорошая тяга даже на низких оборотах помогает комфортно чувствовать себя в городских пробках.

 При включении мотора двигатель работает бесшумно, но втапливаешь газ в пол — подключается ВТЭК и возникает сказочное чувство полета под басовитое рычание! Полной загрузки моя «Сивка» не любит — превращается из горячей дев­чонки в занудную матрону, размеренно и недовольно тянущую нежеланную ношу. Такое же негативное отношение к колее и проселочным дорогам — машинка сугубо городская, клиренс невелик, да и защиту картера я не ставила.

Civic — моя Сивка-бурка, машинка, с которой мы близки по характеру, у нас полное взаимопонимание. Поэтому, когда придет пора менять машину, это точно будет Honda и скорее


Алла Ковалева

© Фото: 5 колесо

всего — Civic, но с большим «табуном» под капотом.

Цена$13 000Год выпуска2001Дата приобретения2007Общий пробег130000 кмЛичный пробег35000 кмЭксплуатационные расходы10 000 руб.

Интересный факт
Под установку защиты картера места заводом-изготовителем в этой машине не предусмотрено.  

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..