BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Volkswagen Golf 4

PDFПечатьE-mail


2004 Volkswagen Golf
© Фото: Volkswagen

Сергей Коляда, 20 лет, менеджер, стаж вождения 2 года

Начну свой рассказ со своей первой машины. Это был ВАЗ-21011 (попросту говоря "Копейка"), которую я таскал у своего деда! Машина, честно скажу, сделана на совесть и вот уже 32 года служит ему... Научившись водить, я перебрался на этот "Гольф". Достался он мне тоже можно сказать по наследству. Покупали его на фирму моей матери, а потом отдали мне. Машина просто отличная - немецкое качество, престижная марка, хороший бренд. Да ещё и выбора у меня особого не было. Так что "Гольф" стал для меня верным другом.

В Москве я только учусь и работаю, а настоящая родина для меня - город Тверь. Там я родился и вырос и там живёт моя девушка, к которой я благополучно езжу каждые выходные. Я посчитал неразумным иметь машину в Москве. Пробки и постоянные передвижения в течения дня сделали бы мою жизнь невозможной, поэтому я решил оставить его в Твери и наслаждаться поездками на выходных.

Машина отлично подходит для города - быстро набирает скорость за счёт турбины. На светофоре всегда срываюсь первым. Правда, это качество несколько раз стоило мне кошелька при общении с ГАИ. Очень удобно загрузить в машину любимых гостей и друзей, забить до отказа багажник и просто наслажаться поездкой. Очень нравится мне чёрный цвет автомобиля - смотрится блестяще! Поначалу меня очень часто останавливали гаишники с одной целью: узнать действительно ли есть комплектация 1.8 турбо? И правда, эта машина одна из немногих с таким "движком". Всего один раз встречал такую же. Вобщем, с этой машиной я уже очень и очень сдружился! Жаль только, что на следующий год выйдет срок для КАСКО, так что фирма будет её продавать. Вот и решил написать этот отзыв, пока не пересел на новую машину!

Интересные особенности вашего автомобиля:
Начну с дизайна: панель приборов с синим свечением смотрится отлично! Многие просто завидуют. Отлично блестит и сам металл на солнце. Очень интересная особенность Гольфа - в его безопасности. Один раз угораздило меня "поцеловаться" с "Тойотой Спринтер" на перекрёстке. Скорость была 5 и 40 км/ч, соответственно, но даже при таком слабом ударе у "гольфа" повело капот и 2 крыла, а уже в сервисном центре я узнал что "ушёл" и лонжерон. Я задумался, с чего бы так, и только потом узнал, что немцы сделали это специально: при любой аварии машина начинает складываться чтобы максимально защитить водителя. Вот это прикол!

Машина заводится в любой мороз. Не думаю что мой "Гольф", спускаясь с конвейера, думал о лютом морозе. И всё же немцы это предусмотрели, за что им огромное спасибо.

Хочу подметить и то, что вся машина словно выверена до сантиметра. Всё в ней просто продумано до мелочей: и чудо-подстаканники спереди и сзади, и изумительно удобный подлокотник в дальней дороге (который ещё и очень вместительный), и спортивные кресла, и чудная отделка.

Выявленные недостатки:

1) Барахлит электроника. Уже полетел правый фонарь на двери, показывающий её открытие и закрытие. После каждой помывки (да и просто так) сами по себе отключаются/включаются фары. Вечно ломаются опрыскиватели стёкол. Отключается/включается колонка на правой двери, часто заедают датчики!

2) Турбина. К середине срока ТО машина начала детонировать (дрожать). Чтобы снять, это приходится "догонять" до 4000 оборотов, и это ненадолго проходит. В салоне говорят: что-то с заслонкой топливной турбины. Вроде, онана чем-то забивается.

3) Клиренс. Задеваю всё: колеи, бордюры, не могу в деревне заехать в гараж - очень низко стоит нос.

4) Очень дорогая в обслуживании. Полетел подшипник - стоит 3500 + замена. Фара - 1100, и хватает её всего на 1 год.

5) Очень плохо производить замену фар. В капоте всё нашпиговано деталями и к фаре не подобраться - нужны руки как у пианиста!

6) Мало места в салоне. Всем вечно приходится тесниться и елозить, хотя сама машина пухлая и далеко не короткая.

7) Маленький багажник. Ездили в деревню - взять не могу ничего!

8) Нулевая проходимость. Сажусь в любой луже и яме.

9) Кидает "корму" при быстрой езде. Вообще, сама по себе все время кренится вправо.

Ну это даже не недостатки, а недочёты . А так "машинка" - просто блеск!

 

Цена770 000 руб.Год выпуска2002Дата приобретения2002Двигательбензиновый, 1,8 л, 150 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива9 л/100 кмОбщий пробег120000 кмЛичный пробег120000 кмЭксплуатационные расходы20-25 тыс. рублей в год

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 3
  • Багажник: 2

 

Салон

  • Запас места: 2
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 2
  • Управляемость: 4
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
  • Проходимость: 1

 

Безопасность

  • Обзорность: 2
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 1

 

Финансы

  • Цена/качество: 3
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 2
  • Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1

В заключение хочется отметить, что Фольксваген Гольф - одна из самых продаваемых машин в мире.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..