орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
2004 Volkswagen Golf
© Фото: Volkswagen
Сергей Коляда, 20 лет, менеджер, стаж вождения 2 года
Начну свой рассказ со своей первой машины. Это был ВАЗ-21011 (попросту говоря "Копейка"), которую я таскал у своего деда! Машина, честно скажу, сделана на совесть и вот уже 32 года служит ему... Научившись водить, я перебрался на этот "Гольф". Достался он мне тоже можно сказать по наследству. Покупали его на фирму моей матери, а потом отдали мне. Машина просто отличная - немецкое качество, престижная марка, хороший бренд. Да ещё и выбора у меня особого не было. Так что "Гольф" стал для меня верным другом.
В Москве я только учусь и работаю, а настоящая родина для меня - город Тверь. Там я родился и вырос и там живёт моя девушка, к которой я благополучно езжу каждые выходные. Я посчитал неразумным иметь машину в Москве. Пробки и постоянные передвижения в течения дня сделали бы мою жизнь невозможной, поэтому я решил оставить его в Твери и наслаждаться поездками на выходных.
Машина отлично подходит для города - быстро набирает скорость за счёт турбины. На светофоре всегда срываюсь первым. Правда, это качество несколько раз стоило мне кошелька при общении с ГАИ. Очень удобно загрузить в машину любимых гостей и друзей, забить до отказа багажник и просто наслажаться поездкой. Очень нравится мне чёрный цвет автомобиля - смотрится блестяще! Поначалу меня очень часто останавливали гаишники с одной целью: узнать действительно ли есть комплектация 1.8 турбо? И правда, эта машина одна из немногих с таким "движком". Всего один раз встречал такую же. Вобщем, с этой машиной я уже очень и очень сдружился! Жаль только, что на следующий год выйдет срок для КАСКО, так что фирма будет её продавать. Вот и решил написать этот отзыв, пока не пересел на новую машину!
Интересные особенности вашего автомобиля:
Начну с дизайна: панель приборов с синим свечением смотрится отлично! Многие просто завидуют. Отлично блестит и сам металл на солнце. Очень интересная особенность Гольфа - в его безопасности. Один раз угораздило меня "поцеловаться" с "Тойотой Спринтер" на перекрёстке. Скорость была 5 и 40 км/ч, соответственно, но даже при таком слабом ударе у "гольфа" повело капот и 2 крыла, а уже в сервисном центре я узнал что "ушёл" и лонжерон. Я задумался, с чего бы так, и только потом узнал, что немцы сделали это специально: при любой аварии машина начинает складываться чтобы максимально защитить водителя. Вот это прикол!
Машина заводится в любой мороз. Не думаю что мой "Гольф", спускаясь с конвейера, думал о лютом морозе. И всё же немцы это предусмотрели, за что им огромное спасибо.
Хочу подметить и то, что вся машина словно выверена до сантиметра. Всё в ней просто продумано до мелочей: и чудо-подстаканники спереди и сзади, и изумительно удобный подлокотник в дальней дороге (который ещё и очень вместительный), и спортивные кресла, и чудная отделка.
Выявленные недостатки:
1) Барахлит электроника. Уже полетел правый фонарь на двери, показывающий её открытие и закрытие. После каждой помывки (да и просто так) сами по себе отключаются/включаются фары. Вечно ломаются опрыскиватели стёкол. Отключается/включается колонка на правой двери, часто заедают датчики!
2) Турбина. К середине срока ТО машина начала детонировать (дрожать). Чтобы снять, это приходится "догонять" до 4000 оборотов, и это ненадолго проходит. В салоне говорят: что-то с заслонкой топливной турбины. Вроде, онана чем-то забивается.
3) Клиренс. Задеваю всё: колеи, бордюры, не могу в деревне заехать в гараж - очень низко стоит нос.
4) Очень дорогая в обслуживании. Полетел подшипник - стоит 3500 + замена. Фара - 1100, и хватает её всего на 1 год.
5) Очень плохо производить замену фар. В капоте всё нашпиговано деталями и к фаре не подобраться - нужны руки как у пианиста!
6) Мало места в салоне. Всем вечно приходится тесниться и елозить, хотя сама машина пухлая и далеко не короткая.
7) Маленький багажник. Ездили в деревню - взять не могу ничего!
8) Нулевая проходимость. Сажусь в любой луже и яме.
9) Кидает "корму" при быстрой езде. Вообще, сама по себе все время кренится вправо.
Ну это даже не недостатки, а недочёты . А так "машинка" - просто блеск!
Цена770 000 руб.Год выпуска2002Дата приобретения2002Двигательбензиновый, 1,8 л, 150 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива9 л/100 кмОбщий пробег120000 кмЛичный пробег120000 кмЭксплуатационные расходы20-25 тыс. рублей в год
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
В заключение хочется отметить, что Фольксваген Гольф - одна из самых продаваемых машин в мире.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..