BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Range Rover

PDFПечатьE-mail



2007 Range Rover

© Фото: Land Rover

Евгений Севастьянов, 41 год, директор фирмы, стаж вождения 17 лет

Очень интересный и многогранный авто. Оптимальное соотношение цена-качество-престиж. Уникальная совместимость несовместимого. Хорошая управляемость на уровне седанов представительского класса, Отличная проходимость по бездорожью, прекрасная комфортность, высокая имиджевая составляющая... И все это (и много другое) в одном авто за приемлемые деньги. Если в каждом отдельном случае мы ставим оценку "хорошо с плюсом", а в случае с проходимость и "отлично", то в целом авто тянет смело на "отлично". И это при очень строгом отношении к постановке оценки. Для меня это приятная неожиданность, т.к. имею довольно большой стаж вождения на разных авто. Но этот автомобиль безусловно один из самых интересных и любимых.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Прекрасная управляемость для такого большого авто, надежное прохождение поворотов, прекрасная динамика, информативный руль и подвеска, мягкость хода, прекрасные вменяемые тормоза, изумительный интерьер, неожиданно высокая надежность.

Выявленные недостатки:
Мелкие назойливые неисправности. Уплотнитель двери в зимнюю погоду отходит. Его замена, кстати, очень дорогая (хотя машина на гарантии). Новый оказался еще хуже. Как редкое, но все же полное отключение работы климат-контроля при максимальном режиме, восприимчивость к качеству бензина (последнее делает необходимостью заезд на промывку форсунок в среднем каждые 15000 км). Ну и конструктивные пожелания: багажная дверь не электрофицирована. В плохую погоду не всегда приятно открывать ее вручную.

Ваш следующий автомобиль:
Пока думаю, нужен совет...

Цена$127 000Год выпуска2006Дата приобретения2006Двигательбензиновый, 4,2 л, 396 л.с.Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатаяСредний расход топлива24 л/100 кмОбщий пробег33000 кмЛичный пробег33000 кмЭксплуатационные расходы31 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 5
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 5

 

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..