. Daihatsu Copen

Печать

Зоя Ракшина, юрист, стаж вождения 5 лет


Daihatsu Coopen. Владелец Зоя Ракшина

© Фото: 5 колесо

Такой вот замечательный подарок мне преподнес мой муж — исключительно женский автомобиль. Когда впервые увидела его, даже не поверилось, что на «этом» можно ездить: уж больно она миниатюрная. Дизайн и снаружи, и в салоне японцы строили, добиваясь явного сходства со спортивными автомобилями. Многие так и думают: завидев на перекрестке, тут же предлагают себя в качест­ве соперника до следующего светофора. Но, несмотря на спортивные сиденья, металлический набалдашник на рычаге коробки передач, трехспицевый руль и тахометр, размеченный до 10 000 мин-1, это далеко не спортивный автомобиль. Да, выглядит он как классические Porsche, но с мотором объемом как у мотоцикла (0,66 см3) этот автомобиль больше городской, чем спортивный. Японцы умудрились установить под капот маленькую турбинку, чтоб не чувствовать себя ущербно в потоке больших и сильных машин. С автоматической коробкой передач мне хватает мощности для того, чтобы двигаться в ритме города.

Конечно, клиренс маловат. Но удивляет, например, на трассе тот факт, что при разъезде с большими грузовиками машину не сносит ветром, она хорошо держит дорогу. Можно сказать, что подвеска жестковата, но, повторюсь, машину создавали «под спорт». А в спорте, насколько мне известно, подвеска играет не последнюю роль.

Практичный ли это автомобиль? Пожалуй, нет! Багажник можно забить пакетами из супермаркета при условии, что крыша поднята. Если ее опустить, то она занимает почти все свободное пространство сзади. Ну и вообще, не стоит забывать что это родстер, в машине всего лишь два места, нет никаких задних полочек в салоне. Японский минимализм в утрированном воплощении, но двоим места хватает, не тесно. Крышу в прошлом сезоне удалось опустить лишь пару десятков раз — питерская погода не жалует кабриолеты.

Конечно, я довольна. Кабриолет — это здорово. С жесткой подвеской и мотоциклетным мотором, который можно крутить до 8000 оборотов, ты получаешь за


Зоя Ракшина

© Фото: 5 колесо

рулем такое же наслаждение, какое может подарить мотоцикл. Только это — автомобиль. Он безопаснее и, пусть ненамного, но практичнее.

Цена$13 500Год выпуска2004Дата приобретения2007Общий пробег45000 кмЛичный пробег10000 кмЭксплуатационные расходын.д.

Интересный факт
Машинку часто путают с Porsche сами же владельцы Porsche и предалагают погоняться.  

Моя оценка
Пять баллов