орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Григорий Тублин, 23 года, коммерческий директор издательства, стаж вождения 5 лет Infiniti G35X.
Владелец Григорий Тублин
© Фото: 5 колесо
Машина — как девушка: увидел первый раз и понял, что она должна быть моей. Случайно заехал с другом в салон Infiniti в мае месяце, прокатился на тестовой машине и, не откладывая дело в долгий ящик, сделал заказ. Раньше я придерживался философии, что машина может быть любого цвета, только если этот цвет черный. Но в связи с большим ажиотажем вокруг данной модели свободные машины такого цвета должны были подоспеть лишь к сентябрю. Решил немного отойти от принципов и заказал синюю на июль. И вот в конце мая, когда я улетел в Москву сдавать последнюю сессию в МГИМО, мне позвонили из автосалона и сообщили, что есть одна отказная региональная машина в такой же комплектации, как я заказывал. Пришлось сделать в учебе небольшой перерыв и срочно лететь в Питер на встречу с любимой. Что тут говорить, новая машина есть новая машина, что может быть приятнее, чем самому снимать полиэтилен с сидений, наклейки с порогов… Плюс первая заправка, первая мойка и первая разменянная сотня километров.
А теперь от лирики к прозе. Минусов в машине как таковых нет, есть только небольшие недочеты. Очень странно, что в автомобиле премиум-класса нет таких простых вещей, как зеркало заднего вида с автозатемнением, поворотных фар, складывающихся зеркал с подогревом, вентиляции сидений и возможности проигрывать MP3. Хотя все эти функции есть у главного конкурента Lexus IS250. Но по динамике вождения, бесспорно, в данном классе у Infiniti G35x конкурентов нет. 315 л.с. и полный привод творят чудеса. Чувствуешь себя уверенно в любой ситуации, будь то гонка на скорости за 200 или езда по заснеженной трассе в Коробицыно. Расход при объеме 3,5 л и динамичной езде составляет 25 литров в городе и 15 на трассе.
Естественно, ездил на гонки на 400 метров. Тягался с Impreza STi. Первый раз не стал отключать системы безопасности, и «Субару» привезла мне чуть больше корпуса. Потом я все отключил, задействовал подрулевые переключатели скорости, и Impreza на тот же корпус раз за разом оставалась позади. Хотя в городе редко пользуюсь ручным режимом. Коробка тут весьма сообразительная, да и двумя руками за руль держаться приятнее.
Радует меня и автосервис Инфинити. Вот недавно позвонили из салона, спросили, куда можно доставить новогодний подарок от Infiniti. После каждого обращения в сервис перезванивают, интересуются, все ли в порядке. Короче говоря, как бренд меня Infiniti радует. Впрочем, и как автомобиль тоже. Мой вам совет: летайте самолетами Infiniti.
Григорий Тублин
© Фото: 5 колесо
Интересный факт
Лучшее соотношение цена-качество, хотя отсутствие некоторых функций, вроде mp3-магнитолыы, расстраивает .
Моя оценка
Пять баллов
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..