BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mercedes-Benz 500 SEC (W126)

PDFПечатьE-mail

Виталий Бондаренко, управляющий автосервисом, стаж вождения 16 лет


Mercedes-Benz 500 SEC (W126). Владелец Виталий Бондаренко
© Фото: 5 колесо

Этот автомобиль я собирал пять лет. Не торопясь. Это ведь вторая машина в семье. И потом, это же S-class, тут нельзя спешить. Конструкции уже больше двадцати лет, но в современном потоке машин он «отстает» лишь по форме кузова. Согласитесь, такие кузова уже не в моде, хотя, возможно, купе W126 — одно из самых красивых, что было у мерседесовцев. Классические формы, к которым сейчас все пытаются вернуться, не стареют: длинный капот и багажник, короткий передний и длинный задний свесы...

У меня уже пострестайлинговая версия 1986 года. В 1985-м W126 пережил свою ключевую модернизацию. Под капотом стоит 245-сильный V8. Мотор ленивый. Мощность развивает почти при 5000 мин-1. На старте его сложно раскрутить, да и машина тяжелая. Зато на трассе чуть поддал газку — и уже 180 км/ч. Ощущения за рулем самые комфортные: уверенность, расслабленность. Звучит мотор красиво. 4-скоростная АКП работает плавно, хотя это единственное место, куда я не заглядывал ни разу.

Возможно, было бы неплохо ездить на каком-нибудь более свежем «Мерседесе». Если бы это случилось, то это был бы S-class, возможно, 220-й. Но пока в этих машинах меня не устраивает стоимость обслуживания. W126 очень прост и недорог. У него не так много электроники — все больше механика. Даже круиз-контроль прост: зажимает в нужном тебе положении дроссельную заслонку и держит ее — почти никаких мозгов. Щетки спереди подогреваются через лобовое стекло. Под стеклом лежит медная трубочка, соединенная с системой охлаждения мотора. По ней струится теплый антифриз и греет стекло и дворники.

Из местных прикольчиков — переключатель режимов работы клаксона. Есть мощный режим для трассы и режим послабее для города. В общем, подкупает все. И то, что это S-class, и то, что он еще не так сложен, как современные машины. При всем этом W126 с пятилитровым мотором в хорошем состоянии представляет собой не только редкость, но и немалую ценность. Расстроить способен только расход топлива. 20–25 литров на сто километров — это считает


Виталий Бондаренко
© Фото: 5 колесо

ся нормой.

 

Цена$25 000Год выпуска1986Дата приобретения2002Общий пробег230000 кмЛичный пробег40000 кмЭксплуатационные расходы$ 450

 

Интересный факт
Есть мнение, что купе полностью из алюминия, но из крылатого металла только капот и крышка багажника.

Моя оценка
Четыре балла

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..