орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Антон Хандобин, 38 лет, директор строительной фирмы, стаж вождения 14 лет 2004 Lexus RX 300
© Фото: Lexus
Став активным загородным жителем, почувствовал острую необходимость в полноприводном автомобиле с увеличенным клиренсом и вместительным багажником. Одним словом, решил изменить своему "Мерседесу E280" ... Выбирал "сердцем" из трех вариантов: BMW X5, Infiniti FX, Lexus RX. Первый отпал по причине дороговизны, второй - отсутствием на момент покупки у официального дилера и, как следствие, гарантии и авторизованного сервиса. Став счастливым обладателем японца под именем RX 300, получил массу положительных эмоций и с уверенностью могу сказать, что японский премиум-бренд если и не лучше "большойнемецкой тройки", то уж точно не хуже.
Автомобиль устраивает практически на 100%. Уже в базе производительпредлагает практически все необходимые комфортные опции (климат, кожа, АКПП, подогревы, электрорегулировки, ксенон, затемнение зеркал и пр.).
Энергоемкость и долговечность подвески - выше всяких похвал. За 80000 км поменял две резинки и один передний амортизатор (по гарантии).
Множество вариантов трансформации салона, что очень удобно в дальних путешествиях, особенно с двумя детьми. Кроме того приходилось возить в разных вариациях землю, камни, кусты и деревья! Кто "болен" садово-парковой болезнью - меня поймет. Мощности двигателя хватало всегда. Дорогу держит отменно, в том числе и зимой на любом покрытии.
Выявленные недостатки:
Конечно, без ложки дегтя не обошлось... Слишком задумчивый автомат. При интенсивных обгонах приходится заблаговременно (за 1-2 с) втапливать педальку, чтоб не нервировать себя и других участников движения. В ручном режиме, конечно, все происходит немного пошустрее, но не радикально. Стоит также помнить, что это кроссовер, а не покоритель бездорожья. Даже пытаться не надо. Грунтовочка - как максимум. На сегодняшний день считаю данный автомобиль практически эталоном по соотношению цена-качество в своем сегменте.
Ваш следующий автомобиль:
Скорее всего - дизель
Цена$ 57 000Год выпуска2004Дата приобретения2004Двигательбензиновый, 3,0 л, 204 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива7 л/100 кмОбщий пробег45000 кмЛичный пробег45000 кмЭксплуатационные расходын.д.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..