BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Volvo S60

PDFПечатьE-mail

Валерий Федоров, 26 лет, ведущий специалист в землеустроительной конторе, стаж вождения 7 лет.


Volvo S60. Владелец Валерий Федоров

© Фото: 5 колесо

Предыдущий автомобиль был американский Mitsubishi Galant. Скучноватая машина, после которой мне уже все равно, на чем ездить. «Галант» не поворачивался, не рулился, его корму постоянно кидало при торможении и в поворотах... В общем, мне это все надоело, и я купил по совету друзей Volvo S60 — нечто среднее между городским S40 и роскошным S80. Машина достойная, мотор 2,4 литра, 170 сил. Жаль, что с ручной коробкой, потому как я привык к автомату, точнее привык, что правая рука всегда свободна: можно по телефону говорить, бутылку воды держать... Не могу сказать, что машина очень шустрая, но тем не менее достаточно устойчивая на крутых поворотах. Это я могу оценить на сто процентов после «Галанта». При этом подвеска не зажата ради спортивности — она в меру упругая и ямы глотает на раз. Расход в смешанном цикле не более 12 литров на сотню, и это при достаточно агрессивном стиле езды.


Volvo S60. Владелец Валерий Федоров

© Фото: 5 колесо

Из недостатков могу сказать, что это очень «умный» автомобиль (касается всего, что находится под капотом), за который возьмется далеко не каждый автосервис. Так что, если настало время ТО, —
это к дилерам (у них более качественное оборудование для автосервиса), если не хочешь, чтоб накосячили. ТО (90 000 км, с заменой свечей, ремня ГРМ, фильтров, масла, диагностикой ходовой) на дилерской станции выльется в среднем в 30 000 руб. Но сервис в Питере достойный, сказать больше нечего. Из неудобств могу заметить, что раздражают пластиковые брызговики, которые цепляют каждый раз при переезде «лежачих полицейских» — машина и без того низкая… Обзорность в центральное зеркало заднего вида оставляет желать лучшего. Задние несъемные подголовники закрывают основной обзор, так что ориентироваться остается только по боковым зеркалам.

Из преимуществ хочу отметить, что это тот автомобиль, на котором катается почти вся администрация СПб. Отсюда и уважение остальных участников дорожного движения. Правда, сотрудники ГИБДД, как показывает практика, такого понимания не проявляют. Подвеска достаточно крепкая, даже для наших дорог (после диагностики ходовой претензий к моей подвеске не было). Практичный кожаный салон, удобная приборная доска. «Умный» бортовой компьютер, способный определить и заявить, что у вас установлены лампочки разной мощности в фонарях. Избыток систем и подушек безопасности внушает некое спокойствие не только за свою шкуру, но и шкуру пассажиров, которых ты везешь. Но, тем не менее, не стоит переоценивать свои возможности, законы физики никто не отменял.



Валерий Федоров

© Фото: 5 колесо

Цена$23 000Год выпуска2003Дата приобретения2007Общий пробег90000 кмЛичный пробег5000 кмЭксплуатационные расходы30 000 руб.

 

Интересный факт
Volvo S60 пользуется почетом в администрации Санкт-Петербурга и уважением на дороге.

Моя оценка
Четыре балла

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..