BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Santana Anibal Pick-Up PS-10. Альтернатива

PDFПечатьE-mail

Santana Anibal Pick-Up PS-10. Цена: от 698 490 руб. В продаже: с июня 2007 г.


2008 Santana Anibal Pick-Up PS-10

© Фото: 5 колесо

Santana Anibal — один из немногих, кто способен на все сто заменить легендарный автомобиль, особенно если речь идет о пикапе. Потому что Anibal есть не что иное, как Defender, правда выпускаемый не в туманном Альбионе, а в солнечной Испании. Причем по лицензии. Он унаследовал от своего кровного братца все то, чем так дорожат владельцы Land Rover Defender — аскетизм, непревзойденную проходимость и простоту конструкции. Впрочем, именно в конструкцию автомобиля испанцы все же внесли некие коррективы. И не только косметические.


2008 Santana Anibal Pick-Up PS-10

© Фото: 5 колесо

Другой двигатель — вот что в первую очередь отличает этот автомобиль от «настоящего». Под капотом «испанца» установлен 2,8?литровый турбодизель Iveco мощностью 106 л.с. Не так уж и много для такого объема, но зато какой моторесурс! Да и с крутящим моментом у мотора тоже все в порядке. Своего пика в 250 Нм он достигает уже при 1800 мин-1. Очень неплохо, если вспомнить, что мотор турбированный.
Вторая особенность заключается в том, что Anibal, в отличие от Defender, который имеет постоянный привод на все колеса, может быть еще и заднеприводным. То есть передний мост включается лишь в случае надобности, позволяя таким образом существенно экономить топливо.


2008 Santana Anibal Pick-Up PS-10

© Фото: 5 колесо

И третье серьезное отличие. Испанцам удалось существенно улучшить эргономику водительского места за счет внесения изменения в конструкцию педального узла. В Santana есть место левее педали сцепления. Казалось бы, мелочь, но именно такое решение позволяет водителю чувствовать себя за рулем комфортнее. На этом комфорт в PS-10 и заканчивается. Что Defender, что Santana он не свойствен. И даже кожаные сиденья не способны его улучшить. Впрочем, если вспомнить, что мест в этом автомобиле всего два, последнее не выглядит расточительством, скорее наоборот. С кожи, как известно, проще удалять грязь. И уж чего-чего, а ее вокруг этого автомобиля должно быть предостаточно. Но прежде чем доехать до тех мест, куда, согласно пословице, Макар телят не гонял, нужно какое-то время проехать по асфальту.


2008 Santana Anibal Pick-Up PS-10

© Фото: 5 колесо

«Эх, путь-дорожка фронтовая, не страшна нам бомбежка любая…», — почему-то именно эта песня крутится в голове, когда ведешь Santana. Может быть, из-за ассоциаций с «полуторкой». Комфорта, конечно, в ней было еще меньше, но в остальном… Все шумит, все гудит, на кочках подбрасывает так, что впору каску надевать. Но ведь едет. И, нужно признать, достаточно быстро, не медленнее окружающих. Да и с курсовой устойчивостью особых проблем, вопреки ожиданиям, не было. Во всяком случае, «ловить» машину на дороге не приходилось. Разве что радиус разворота нам показался неприлично большим. И если в поле это не так критично, то в городе или в лесу создает определенные неудобства. Вполне сносными оказались и тормоза. Скорее всего, даже при полной загрузке, а этот внедорожник может взять на борт 1005 кг, их эффективность останется на приемлемом уровне.


2008 Santana Anibal Pick-Up PS-10

© Фото: 5 колесо

Однако настоящим испытанием для нас стала езда по бездорожью. Да, именно для нас, а не для машины, потому как, попав в родную стихию, Anibal ни разу не спасовал. Скакал по кочкам, нырял в лужи, взбирался на холмы и вытрясал, вытрясал из нас остатки духа. В конце концов, мы сдались — на этот раз раньше, чем автомобиль. Захотелось покоя и тишины. А еще захотелось иметь домик в деревне и такой вот автомобиль в сарае подле него. Но только там, потому что до деревни лучше ехать на чем-то более приспособленном для езды по дорогам. А где дорог нет, там как раз и сгодится Santana Anibal. В конце концов, для бездорожья он и предназначен.





Вождение

Абсолютно бесполезен и неудобен в городе и фактически незаменим в условиях бездорожья. Высшая оценка исключительно за езду по «направлениям».

Салон

Достаточно просторен для двоих, однако эргономика оставляет желать лучшего.

Комфорт

Если считать основным атрибутом комфорта кожаные сиденья, то да — комфорт есть. Если же их обтянуть тканью, то о комфорте в этом автомобиле лучше и не вспоминать.

Безопасность

В стандарте два ремня безопасности и тормоза. Еще руль можно повернуть, тем самым изменив направление движения.

Цена

Достаточно привлекательна, особенно если рассматривать этот автомобиль как альтернативу Defender.



2008 Santana Anibal Pick-Up PS-10

© Фото: 5 колесо

Технические характеристики Santana Anibal Pick-Up PS-10Габариты, мм4541/1750/2000Двигательтурбодизель, 2798 см3, 106 л.с./3600 мин-1Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяДинамика 0-100 км/ч, cн.д.Максимальная скорость, км/ч 140КонкурентыLand Rover Defender

Достоинства и недостатки

+ Великолепная проходимость, тяговитый двигатель, большая грузоподъемность.

- Полное отсутствие комфорта.

Наше мнение


2008 Santana Anibal Pick-Up PS-10

© Фото: 5 колесо

Santana Anibal PS 10 — хорошая альтернатива Land Rover Defender. Тем более что и качество исполнения, и «внутренний мир» этих автомобилей примерно одинаковые. Однако приобретать его для передвижений по городу все же не советуем. И шумно, и неудобно, и, главное, некомфортно. Он создан для решения совсем иных задач. А посему расcчитан на строго целевую аудиторию.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..