. UAZ Hunter

Печать

Дмитрий Ермашов, 18 лет, веб-дизайнер, стаж вождения 6 месяцев.


UAZ Hunter. Владелец Дмитрий Ермашов

© Фото: 5 колесо

Я хочу рассказать вам о недавно приобретенной мне моими
родителями машине - об UAZ Hunter. После того, как мне стукнуло 18,
поднялся вопрос о покупке автомобиля. Бюджетные средства на это дело
не превышали отметки в 250 тыс. рублей, что сразу низвергло мои
первоначальные надежды на Focus или Corolla...

Нечего делать, пришлось
присмотреться к отечественным маркам. И окончательным решением моих
родителей стал этот «чих-пых» - именно так сначала я его называл. И
вот, когда мне первый раз «посчастливилось» на нем прокатиться -
после регистрации в ГИБДД - я просто был в восторге: двигатель в 128
«кобыл» крутит будь здоров, руль легкий, посадка высокая - этого
просто не осознаешь в автосалоне или сидя на пассажирском сиденье!
Вобщем, домой в этот день я приехал поздно ночью и с улыбкой до
ушей...


UAZ Hunter. Владелец Дмитрий Ермашов

© Фото: 5 колесо

Примерно так продолжалась вся неделя. Но через эти 7 дней я
«спустился на землю» и посмотрел, что же всё-таки мне купили. Да, не
все оказалось так хорошо, как я думал. Во-первых, меня с самого начала
«напрягало» «хрипение-жужжание» коробки передач на малых и средних
оборотах - я попросту на это не обращал внимание вначале, но теперь,
спустя полгода, оно меня просто приводит в бешенство. Мы обращались к
владельцу Patriot по этому поводу, у которого, оказалось, та же беда.
Нечего делать - поехали к дилеру, где нас также не обрадовали.
Сказали: «Это никакой не дефект - у всех так». Вот и терплю теперь...


UAZ Hunter. Владелец Дмитрий Ермашов

© Фото: 5 колесо

Во-вторых, сказать, что сборка и качество материалов панели хорошие -
наврать. Если пальцем сильно надавить на нее, то её попросту можно
сломать, так как сделана она из хрупкого материала (и, кстати, между
ней и салоном можно просунуть руку).

В-третьих, если поехать на природу с четырьмя друзьями, да еще с мангалом в багажнике, то
выхлопная труба будет биться о сапун заднего моста, о чем
свидетельствует характерный звук под машиной (кстати, в машине с
мотором 2.9 труба находится справа - надеюсь, там такого нет).

В-четвертых, при езде в дождь через воздуховоды печки в салон попадает
вода! Неплохо, правда?

В-пятых, запасное колесо перегибает заднюю
дверь так, что её порой и не закроешь из-за этого. Да и держится оно
как-то странно - вот-вот отвалится.

В-шестых, если в дождь открыть
дверь, то вода с водоотвода на крыше с легкостью отмоет грязь с Ваших
ботинок, если они грязные (ну, а если нет, то ничего - увлажнение
время от времени им тоже полезно!).


UAZ Hunter. Владелец Дмитрий Ермашов

© Фото: 5 колесо

В-седьмых, за лето у меня
накопилось столько грязи и пыли в салоне (и, кстати, под капотом
тоже), что я целый день проползал в машине с пылесосом. Вот такие
основные недостатки у моего «уазика», не говоря уже о слабоватых
рессорах (опытные водители говорят, что скоро автомобиль «осядет») и о
проблемах замены масляного фильтра, который не открутишь без
ослабления крана масляного радиатора.

Несмотря на эти недостатки,
машина мне и моим друзьям понравилась: на светофоре «сделать»
«семерку» (помните, ведь это джип!) - плевое дело, на рыбалке вытащить
деда на «Москвиче» из ямы - тоже легко, да и просто открыть все окна и
наслаждаться всей компанией ясным солнечным днём, красотой пейзажа за
окном, громкой музыкой и свежим ветерком - чем не «бьютифул лайф»?!

Ваш следующий автомобиль:

Пока не знаю







UAZ Hunter. Владелец Дмитрий Ермашов

© Фото: 5 колесо

Цена250 000 руб.Год выпуска2006Дата приобретения2006Двигательбензиновый, 2070 куб.см, 128 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая Средний расход топлива12 л.Общий пробег15 000 кмЛичный пробег15 000 кмЭксплуатационные расходы3 000 рублей - замена масла и фильтров


Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Пять баллов