BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mercedes-Benz CLK (W209)

PDFПечатьE-mail

Дмитрий Аксенов, 30 лет, начальник отдела управления активами, стаж вождения 13 лет.


Mercedes-Benz CLK (W209). Владелец Дмитрий Аксенов

© Фото: 5 колесо

Так случилось, что после «девятки» первой моей хорошей машиной стал именно Mercedes. Я ездил на многих автомобилях, но почему-то, когда вставал вопрос о смене автомобиля, ну ум приходил только один вариант — Mercedes. Люблю Mercedes, и все. За его мягкую езду, за скрытую под капотом мощь, за комфорт и в то же время аскетизм. Тут долго можно продолжать...

Из «Мерседесов» первым был «двести второй». Оказался туповатым, в какой-то момент захотелось большего, и я взял 230 Kompressor в 197 сил. Хорошая машина. Надежная и быстрая. Пол-России на ней проехал. Но когда пришло время и ее продать, не решился на что-то слишком новое и заказал из Германии этот «три и два» в 218 сил — захотелось того же комфорта, надежности и драйва. Хотя не могу сказать, что, садясь за руль, испытываю желание зажигать. Вот недавно пришлось на заряженной Mazda3 прокатиться, там действительно хочется и приходится дергать рычаг коробки, чтобы на скорости ввалиться в поворот, со светофора уйти первым. За рулем Mercedes этого абсолютно не хочется. Можно позволить себе на трассе нажать как следует, он легко пойдет 200 км/ч, но и это ни к чему, хотя бы по соображениям безопасности. «Двести восьмой», кстати, вселял большую уверенность на дороге на высокой скорости, особенно на поворотах. Он мне вообще каким-то броневичком казался. Сидел пониже опять же. А этот чуть выше, и уже на высокой скорости у меня нет былой уверенности в его устойчивости.


Mercedes-Benz CLK (W209). Владелец Дмитрий Аксенов

© Фото: 5 колесо

Конечно, CLK машина не семейная, он должен быть вторым автомобилем в семье. Но не скажу, что он лишь для двоих. По сравнению с предыдущим кузовом, этот значительно комфортабельнее и больше. Пассажирам гораздо удобнее сидеть сзади. Правда, увеличение размеров было достигнуто раздутием базы, а вот это мне уже не очень по душе. В «проверенных» местах я уже не могу развернуться в один прием, приходится сдавать задом и все такое. Прежний «мерс» был маневреннее.

Наверное, люблю «Мерседесы» за то, что про них ничего плохого сказать нельзя — это просто хороший автомобиль. Может быть, не такой драйверский, как BMW или Audi, зато надежный, солидный, продуманный. Хочется, правда, уже попробовать что-нибудь новенькое. Но двигаться буду не в сторону драйва, мощности, а солидности, класса. Вот, скажем, 221 кузов или, может, BMW 7?



Дмитрий Аксенов

© Фото: 5 колесо

Цена32 000 евроГод выпуска2004Дата приобретения2007Общий пробег47000 кмЛичный пробег17000 кмЭксплуатационные расходы16 000 руб.


Интересный факт

Топовая версия W209 - 63 AMG 6.3 V8 481 л.с., время разгона до 100 км/ч - 4,6 с.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..