BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Отзывы автовладельцев. Nissan Laurel Medalist

PDFПечатьE-mail

Некто Диман, 30 лет, профессия не указана, стаж вождения 11 лет.


1998 Nissan Laurel Medalist

© Фото: 5 колесо

Машина не ломалась год. После покупки заменил стойки и ГРМ. Естественно - необходимые расходники: моторное масло, фильтры каждые 6-8 тыс.км. Авто эксплуатировалось в городе. Были и средней дальности поездки: 1000 км по трассе зимой и летом. В исходной комплектации была сигналка. Одна из новых и простых в управлении.

Авто классифицируется как что-то среднее между бизнес и представительским классом. Исключительно для японского рынка сбыта. В Россию попадает через аукционы б/у тачек. Задний привод. Классический. Двигатель рядный, продольный и двувальный. АКПП с тремя режимами для скоростного режима и если попали в снежную бурю. АБС и СРС. Тормоза дисковые спереди и сзади. Диски 225/65R15. Подвеска мягкая благодаря гелевым сайлент-блокам. Шумоизоляция приличная.

Салон - супер! Под дерево. Но велюровый. Пластика минимум за исключением части панели и полки между передними сиденьями. Куча разных «нычек», полочек и кормашков. В центре панели сенсорный монитор. Управление ТВ, музыка и климат-контроль. Зеркала автоматические с автозатемнением. В принципе, рассказывать можно еще долго, т.к. есть достаточно интересные особенности у каждого автомобиля, но это уже нюансы. История модели, которой принадлежит мой автомобиль, идет с 50-х годов XX века. Снят с производства в 2002 году.

Выявленные недостатки:

В сильный мороз большой расход топлива. На 50% больше, чем обычно.

Ваш следующий автомобиль:

TOYOTA MarkII 115



1998 Nissan Laurel Medalist

© Фото: 5 колесо

Цена200 000 руб.Год выпуска1998Дата приобретения2006ДвигательRB20DE V6 Neo (бензин 92-98), 2 литра, 155 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатая Средний расход топлива12,0 л.Общий пробег15000 кмЛичный пробег25000 кмЭксплуатационные расходы3000$ с бензином


Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов


Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 3
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 4

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 4
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 3
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 2

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 1
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 1
  • Стоимость обслуживания: 1
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 5
  • Наличие MP3: 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..