BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mitsubishi Montero Sport

PDFПечатьE-mail

Александр Гловацкий, 32 года, врач-стоматолог, стаж вождения 10 лет.


Mitsubishi Montero Sport. Владелец Александр Гловацкий

© Фото: 5 колесо

Давно мечтал о таком автомобиле. Это еще не полноценный Pajero, не такой мясистый и неповоротливый, но уже не обычный паркетник. Люблю рыбалку, выход на лед, заповедные места... Мне действительно нужен был такой вот автомобиль: чтобы и по городу можно было каждый день, и на рыбалку в любое время года. Еще ни разу не подводила система полного привода, клиренса везде хватает. Свесы короткие и позволяют не только на высокие поребрики запрыгивать, но и по бездорожью плавать. Скажу так: почти 98% времени я езжу на заднем приводе. Даже зимой, когда сухая морозная погода, редко подключаю полный привод. И даже не из-за того, что расход топлива увеличивается — он почти не зависит от типа привода. Скорее, на заднем приводе машина полегче разгоняется, она более маневренна. В редких случаях приходилось пользоваться полным приводом. «Понижайку», кажется, лишь раз подключал.


Александр Гловацкий

© Фото: 5 колесо

Пробовал ездить на обычном Pajero — не очень понравилось. Он как-то больше заточен под трассу, жестковат. А этот мягкий, комфортабельный. Может быть, на трассе обгонять на высокой скорости и не очень приятно, зато по городу и по бездорожью подвеска Montero Sport много мягче, чем у Pajero. Ездил в Крым на этой машине, много раз был в Белоруссии — без усталости преодолеваются большие расстояния. Ксенон, правда, пришлось ставить, потому как штатная оптика никуда не годилась. Еще нужно привыкнуть к высокому полу. Вроде бы, посадка вертикальная, сидишь ровно, а коленки все равно высоко, ноги хочется вытянуть. Наверное, даже не пол высок, а сиденья слишком низко «прижаты». Можно было бы и повыше, но тогда бы центр тяжести поднялся, и машиной было бы еще сложнее управлять. Меньше чем за два года машина пробежала почти 80 000 км по нашим и украинским дорогам — без проблем.

А теперь немного страшилок. Мне эту машину пригнали из Америки. Год она отъездила, я горя не знал. Но в один прекрасный момент... «стуканул» мотор. В области коленчатого вала образовалась пластилиноподобная густая смесь. Скорее всего, моторное масло предыдущий хозяин менял реже, чем того требует регламент, и лил «минералку». Хорошо, что на разборке нашелся подходящий коленвал. Менял также планово ремень ГРМ. В общем, не скажу, что машина дешевая в обслуживании, зато надежная и очень функциональная.


Цена$21 000Год выпуска2001Дата приобретения2006Общий пробег130000 кмЛичный пробег80000 кмЭксплуатационные расходы110 000 руб.


Интересный факт

Расход топлива практически не увеличивается при подключении переднего привода.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..