орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Иван Василенко, 27 лет, IT-директор, стаж вождения 5 лет.
BMW 530. Владелец Иван Василенко
© Фото: 5 колесо
Выбор этого автомобиля можно назвать спонтанным.
Просто
надоел предыдущий и, посмотрев предложения в интернете, просто поехал
и купил этот. Черный. Брутальный. Быстрый. Это мой первый
заднеприводный автомобиль, и особенность управления мощным авто с
таким приводом пришлось осваивать в боевых условиях в конце февраля –
благо немецкие инженеры, проектируя автомобиль, предусмотрели систему
стабилизации. Без нее первый кювет был бы моим при первом же обгоне.
Отлично работает автоматическая трансмиссия – быстрые переключения
вниз, плавные предсказуемые переходы вверх. Подкупает возможность
мгновенного ускорения практически с любой скорости, при этом звук
шестицилиндрового мотора начинает быть слышен в салоне, но это не
назойливый шум – это немного рычащий, какой-то клокочущий бас. Не
знаю, что в этот момент чувствуют окружающие водители – угрозу, трепет
или безразличие, но коктейль из ускорения и звука заставляет чуть
быстрее работать мое сердце при нажатии на акселератор. Автомобиль сам
подстегивает ехать все быстрее и быстрее, при этом ощущения скорости
не возникает – в салоне нет посторонних звуков или тряски. Все как
всегда, только пейзаж за окном меняется чуть быстрее. Платой за это на
наших дорогах и стыках служит алюминиевая подвеска – единственное, на
мой взгляд, технологически слабое место этой модели. К счастью, в это
лето я приобщился и к мотокультуре – узнал немного другие грани
ускорения и скорости и как-то остыл к быстрым передвижениям на
автомобиле. Теперь использую его исключительно как комфортный,
безотказный, престижный транспорт, который, в то же время, при желании
сможет принести массу удовольствия от активной езды. Существует и иной
аспект владения этим автомобилем, к сожалению, криминальный. Машину
просто «раздевают» - снимают бамперы, зеркала, вынимают парктроники. Я
столкнулся с этим уже дважды.
Выявленные недостатки:
Крайне просто снимается передний бампер, кторый
пользуется завидной популярностью у автоворов. За первые полгода
эксплуатации мне пришлось дважды покупать и устанавливать новые
бамперы. Ну и никак не вяжется алюминиевая подвеска с качеством наших
дорог - но это уже плата за прецезионное управление автомобилем.
Ваш следующий автомобиль:
Что-то джипоподобное
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..