BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. BMW 530

PDFПечатьE-mail

Иван Василенко, 27 лет, IT-директор, стаж вождения 5 лет.


BMW 530. Владелец Иван Василенко

© Фото: 5 колесо

Выбор этого автомобиля можно назвать спонтанным. Просто
надоел предыдущий и, посмотрев предложения в интернете, просто поехал
и купил этот. Черный. Брутальный. Быстрый. Это мой первый
заднеприводный автомобиль, и особенность управления мощным авто с
таким приводом пришлось осваивать в боевых условиях в конце февраля –
благо немецкие инженеры, проектируя автомобиль, предусмотрели систему
стабилизации. Без нее первый кювет был бы моим при первом же обгоне.
Отлично работает автоматическая трансмиссия – быстрые переключения
вниз, плавные предсказуемые переходы вверх. Подкупает возможность
мгновенного ускорения практически с любой скорости, при этом звук
шестицилиндрового мотора начинает быть слышен в салоне, но это не
назойливый шум – это немного рычащий, какой-то клокочущий бас. Не
знаю, что в этот момент чувствуют окружающие водители – угрозу, трепет
или безразличие, но коктейль из ускорения и звука заставляет чуть
быстрее работать мое сердце при нажатии на акселератор. Автомобиль сам
подстегивает ехать все быстрее и быстрее, при этом ощущения скорости
не возникает – в салоне нет посторонних звуков или тряски. Все как
всегда, только пейзаж за окном меняется чуть быстрее. Платой за это на
наших дорогах и стыках служит алюминиевая подвеска – единственное, на
мой взгляд, технологически слабое место этой модели. К счастью, в это
лето я приобщился и к мотокультуре – узнал немного другие грани
ускорения и скорости и как-то остыл к быстрым передвижениям на
автомобиле. Теперь использую его исключительно как комфортный,
безотказный, престижный транспорт, который, в то же время, при желании
сможет принести массу удовольствия от активной езды. Существует и иной
аспект владения этим автомобилем, к сожалению, криминальный. Машину
просто «раздевают» - снимают бамперы, зеркала, вынимают парктроники. Я
столкнулся с этим уже дважды.

Выявленные недостатки:

Крайне просто снимается передний бампер, кторый
пользуется завидной популярностью у автоворов. За первые полгода
эксплуатации мне пришлось дважды покупать и устанавливать новые
бамперы. Ну и никак не вяжется алюминиевая подвеска с качеством наших
дорог - но это уже плата за прецезионное управление автомобилем.

Ваш следующий автомобиль:

Что-то джипоподобное


Цена$22 000Год выпуска2001Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 3000 куб.см, 231 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива13 л/100 кмОбщий пробег131000 кмЛичный пробег16000 кмЭксплуатационные расходы$5 000


Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов


Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 5
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 4

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 3
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 2

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

Финансы

  • Цена/качество: 3
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 2
  • Надежность: 5
  • Удобство управления: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..