BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

. Nissan Note

PDFПечатьE-mail

Иван Каналин, 28 лет, руководитель проектов, стаж вождения 10 лет.


Где? Где были мои глаза и ум те полгода с лета по зиму, когда я присматривался к автомобилю, которым бы мне так хотелось заменить мой старенький Опель.

Чего я только не пересмотрел исходя из обязательных требований моей семьи к новому авто:

 

  • чтоб укладывался в 14000 долларов США
  • чтоб места было много не только для водителя, но и для пассажиров с багажом
  • чтоб двигатель был достаточно мощный, но не прожорливый
  • чтоб модель была достаточно новая
  • чтоб был высокий (это для меня) и не со спортивным клиренсом (
    smile.gif

    это для жены)
  • чтоб внешне смотрелся «солидно и забавно» - опять же для жены
  • чтоб безопасность была на уровне (это для всех нас)

Корейцы, китайцы, узбеки и нашемарки отлетали сразу. Не хочу. Все-таки я за рулем! Модельки B-класса тоже (маловаты они для четверых нас).

Пока думали-гадали, смотрели, искали кредитную программу с удобоваримыми условиями, наступила зима. Опель умер окончательно, а ездить было на чем-то надо. Мы с женой еще немного попрепирались относительно праворукой подержанной Тойоты и остановились на Iran Khodro Samand.

По размерам впечатлил. Багажник был огромен. Его легендарное французское прошлое (сделан на базе Peugeot 405) вселяло некоторую уверенность. Я поехал в банк подавать заявку на кредит и, пока стоял в очереди, получил звонок от жены с ценными указаниями («А вот я тут Ниссанчикв журнальчике увидела, Note называется - съезди, посмотри»).

Ничего о нем не зная, сделав дела в банке, пошел в салон - благо рядом был. Нашел указанный агрегат. Осмотрел снаружи, вроде всем требованиям соответствует, но маленький. Как в него с нашим хозяйством-то помещаться. Да и небось сзади места маловато. А уж багажник...

Тут ко мне подошел менеджер: «Что, нравится?» - «Да, вот только маловат он...» - «А вы сядьте в Примеру..» Я про себя подумал: «Ну сяду, все равно денег на нее уж точно нет». Сел. Хороший автомобиль. Но ногам (я ростом 186 см) места откровенно мало при полностью отодвинутом сиденье. «Коротковат» ,- говорю менеджеру. А он не отстает: «А теперь идите в Note сядьте, он открыт» . Ладно думаю, все равно решение мной про Samand уже принято.

Сел. И не поверил. Еноте (как его мы потом прозвали) МЕСТА ДЛЯ НОГ БОЛЬШЕ. Но он поуже. В голове заплясали веселые чертики «А что если и вправду...Нет...». Тут я решил поглумиться над менеджером: «Да, спереди отлично. Все на месте и сижу отлично. А вот сзади у вас даже ребенок с трудом поместится - между сиденьями ног не просунуть». - «Минуточку», сказал менеджер и чем-то щелкнул в багажнике. Я снова... уже нет, не удивился, просто обалдел, когда сел «сам за собой» - я не достал коленками до водительского кресла сантиметра 4.

Уже большая половина меня кричала - Еноту быть!!! «Ладно, говорю, значит в багажнике места нет вообще!» «А вот и есть, если надо» - говорит менеджер и показывает съемные полки и складывающиеся сиденья. «Ну, тогда, значит стоит это все столько, что у меня не хватит бюджета!»

«А Вы какую комплектацию хотите?», спросил менеджер и протянул листочек. Я выбрал Luxury - с кондиционером и прочими вкусностями, но без автомата, климат контроля, противотуманок и белой приборной панели. Цена приятно удивила $17300. Я вспомнил, что за те же деньги другие предлагают намного более бедную комплектацию. А эта меня вполне устраивала. Где же засада? А! Вот где! Его в наличии нет! И ждать полгода, а мне машина нужна, что называется «вчера».

Опять не угадал я. Угадал менеждер: «Все есть. Хоть сейчас оплачивайте и уезжайте. Цвета на выбор» Тут я уже сломался и совершенно забыл даже про то, что превышаю наш с женой план на три с половиной тысячи долларов.

Дальше все прошло очень быстро. Задаток. Кредит и машина наша. Вот уже 9 месяцев она не перестает нас радовать. Отличный обзор. Замечательный головной свет. Хорошая управляемость и маневреннойсть (вы не поверите, в какие места я теперь парковаться умею)! Мы все очень довольны Енотом.

Вместительным Енот оказался прям не по внешним размерам. Однозначно в седан Опель Омега я столько загрузить не мог. По размерам салона Ниссан, конечно уже, но, однозначно, в длину салон не меньше.

Эксплуатационные расходы в разы ниже ( а что - бензина по трассе на 100-120 км/ч он кушает 5,7 литра на сотню! Да и в городе за 8,5 не вылезает), да и налоги теперь ниже почти в 4 раза. Мелочь, а приятно.

Теперь я прикипел к минивенам (и только так я могу назвать кузов Енота!). Недавно ездил на ТО в салон. Пошел осматривать Тииду. Она еще побольше Енота.

Думал, что это будет наше следующее авто. Но нет! И она проиграла по простору водительского места в длину! Где-то сантиметр по ощущениям.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Неожиданно для такого высокого авто приятно управляется. Ни ветром не сдувает на открытых местах, ни раскачки никакой нет. Красотищща. И полихачить можно. 160 по трассе держит настолько уверенно, что не очень-то и рулить надо. А места в нем действительно много.

 

Выявленные недостатки:
Нет никакой возможности заблокировать все двери, так, чтобы их невозможно было открыть изнутри (нет ни электрических, ни механических «язычков», как на многих машинах). Только на задних дверях есть блокировка от детей. А еще стекла автоматически не поднимаются при закрытии дверей с штатного брелока.
Машинка легко загрязняется.
А еще у нее странная задняя подвеска - чересчур короткоходная, поэтому «бУхает» на колдобинах.
Шумоизоляция слабовата.

 

Цена$17 360Год выпуска2006Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1400 куб.см, 88 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива7,5 л/100 кмОбщий пробег16100 кмЛичный пробег16100 кмЭксплуатационные расходы72 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 5

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 5

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 5
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 3
  • Надежность: 5

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4

Возможно, следующим автомобилем Ивана станет маленький кроссовер Nissan Juke.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..