BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Toyota Corolla

PDFПечатьE-mail

Андрей Коновалов, 36 лет, инженер, стаж вождения 15 лет.


Toyota Corolla. Владелец Андрей Коновалов

© Фото: 5 колесо

При выборе машины я всегда руководствовался поговоркой, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Предыдущие модели родного советского автопрома: ВАЗ-2101, -21011 и -2105, которые на протяжении разных лет служили мне верой и правдой, вполне отвечали этому требованию, но снова приобретать российский автомобиль не хотелось: давно уже лелеялась мечта об иномарке. Так уж получилось, что выбор пал именно на Toyota Corolla.

Несмотря на то, что «японочка» довольно почтенного возраста и была в свое время, видимо, «укатана», о чем свидетельствуют эксплуатационные расходы, она продемонстрировала завидную надежность, не раз выручая в различных жизненных ситуациях. По комфорту автомобиль значительно превышает наши отечественные, даже современные модели. Великолепная эргономика, удобная низкая посадка в креслах с хорошей боковой поддержкой (при этом водительское сиденье имеет микролифт), прекрасная информативность панели приборов, плавность линий, создающих торпедо, и шикарный обзор оставляют самое приятное впечатление. Вместительный багажник позволяет перевозить крупные вещи и длинномерные предметы, а при сложенных сиденьях и благодаря конструкции задней двери лифтбэк размеры грузового отсека получаются почти как в универсале.


Toyota Corolla. Владелец Андрей Коновалов

© Фото: 5 колесо

По ходовым качествам особых нареканий нет, хотя клиренс, конечно, маловат. Подвеска достаточно жесткая, что меня вполне устраивает, передачи «длинные», однако динамика и тяговое усилие оставляют желать лучшего: двигатель слабоват, всего 1,3 л, зато, несмотря на возраст, остается экономичным: 7,5–8 л на 100 км в смешанном режиме.

Не было особых проблем и зимой: салон теплый, а заводилась старушка с пол-оборота, когда температура опускалась ниже -35°С. В общем, автомобиль хороший, и при покупке нового я бы внимательно рассмотрел продукцию концерна Toyota.


Цена2 000 $Год выпуска1988Дата приобретения2004Общий пробег275000 кмЛичный пробег35000 км Эксплуатационные расходы1 600 $


Интересный факт

Под капотом любят селиться грызуны, но ведут себя вполне прилично и проводку не портят.

Моя оценка

Четыре балла

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..