. MB E200 Kompressor

Печать

Александр Иванов, 25 лет, руководитель компании, стаж вождения 25 лет.


MB E200 Kompressor. Владелец Александр Иванов

© Фото: 5 колесо

Моя первая машина была роскошная на момент своей славы Opel Omega. Потом я поменял ее на Audi 100, затем купил A6, после этого у меня был «двести двадцатый» Mercedes-Benz. А последнее, что было перед этой машиной, — Volvo S80. Я всегда любил большие машины, комфортабельные. Для меня в автомобиле главное — роскошь, индивидуальность и комфорт. А как же драйв?! Драйва я за рулем машины не получаю. Чуть-чуть драйва — это может быть. Но для стопроцентного выброса адреналина у меня в гараже стоит Yamaha. Седлаю ее в свободное время, становлюсь на заднее колесо, и вперед! Это чистое удовольствие. Увы, дороги в России и культура водителей не позволяют постоянно ездить на мотоцикле. И потом, должность по работе обязывает, что называется, иметь автомобиль бизнес-класса и находиться за его рулем каждый день.

Мне в Mercedes-Benz больше всего нравится начинка. Не мотор и не коробка, и даже не тормоза. Это в любой машине должно быть на пять с плюсом, иначе она не безопасна. Зачем тогда она нужна!? Я, наверное, один из немногих людей, который изучил все «примочки» данной модели (я математик по образованию), все ее электронные прелести и пользуюсь этим в полной мере постоянно. Например, встроенный телефон. Это же прекрасная вещь. Руки на руле, все внимание на дорогу и разговаривай по «безлимитке» хоть целый день. Музыка штатная — она прекрасна. Нужно лишь ее настроить правильно, и тогда она сможет «правильно» воспроизводить даже классический тяжелый рок. Это рестайлинговая версия, поэтому компьютер уже на русском языке. Можно легко настроить даже интенсивность освещения салона: можно сделать вечернее освещение, можно — ночное. Куча мелочей, на которые люди не обращают внимания. Тогда, спрашивается, зачем им Mercedes? Одно расстраивает: нет памяти на сиденьях. Я брал машину уже в готовой комплектации и не придал тогда этому значения. Но сейчас жалею. Удобная вещь. А еще очень здорово, что тут есть адаптивное головное освещение. На трассе его помощь почти незаметна, но ночью на даче или при маневрировании в темных дворах это незаменимая штука.

Внутри «ешка» так же хороша, как и снаружи. Но все-таки на фоне конкурентов, Audi и BMW, салон Mercedes менее драйверский. Сиденья, по крайней мере в версии Avantgarde, скупы на количество регулировок, и их профиль не так уж агрессивен. Руль в Mercedes тоже не самый выдающийся по дизайну. Зато в этой комплектации идет белый щиток приборов — эффектный и смотрится по-спортивному. И едет быстро, запас всегда под педалью есть, но это не ракета. На высокой скорости идет очень уверенно. Шумов минимум. Хотя я заметил, что при открытой форточке на моем предыдущем Volvo S80 ветер не задувал в салон, а тут задувает, и еще как! На той же S80 в прошлом году я не успел переобуться к зиме и какое-то время ездил на летней резине по снегу и льду. Может, не очень безопасно, но я не испытал таких проблем, как за рулем этого Mercedes-Benz, когда история с моей запоздалой переобувкой повторилась уже в этом году. Даже 10 км/ч со всеми включенными системами стабилизации давались с величайшим трудом. Задний привод — ничего не попишешь! Кураж и опасность — спина к спине.


Цена45 978 евроГод выпуска2006Дата приобретения2006Общий пробег25000 кмЛичный пробег25000 кмЭксплуатационные расходы450 $


Интересный факт

Этот E200 не так уж и быстр, ракета - это E55 AMG, со своими 4,7 до сотни

Моя оценка

Пять баллов