орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
С начала года спортивное подразделение Hyundai / Хендэ ведет активную работу по развитию своего головного офиса в Альценау, Германия, объединяя под одной крышей специалистов всех уровней.
Тестирующие пилоты являются неотъемлемой составляющей программы развития команды. Именно их навыки и опыт играют одну из важнейших ролей в создании конкурентоспособного и надежного раллийного автомобиля за короткий промежуток времени. В течение следующих шести месяцев до дебюта в ралли Монте-Карло, которое состоится в январе 2014 года, Hyundai Motorsport проводит интенсивную программу, нацеленную на усовершенствование i20 WRC.
Юхо Ханнинен стал победителем гоночной серии (IRC) в 2010 году, затем получил чемпионское звание в ралли в классе Super 2000 и чемпионате Европы по ралли в 2011 и 2012 годах. В компании уверены, что опыт и навыки Ханненина будут незаменимы для команды при подготовке к Чемпионату мира 2014 года.
В ближайшее время компания Hyundai / Хендэ планирует объявить имя второго пилота на тестовый период 2013 года. Состав команды на сезон 2014 года будет объявлен до конца этого года.
Капитан раллийной команды Мишель Нандан отметил: «Нам очень приятно, что Юхо присоединился к нашей команде. Я очень доволен проделанной им работой и уверен, что его опыт будет способствовать развитию проекта. Мы надеемся, что наше решение объединить на проекте разных пилотов положительно отразится на подготовке к 2014 году».Ханнинен добавил: «Я горжусь возможностью стать частью тестовой команды Hyundai / Хендэ. Это уникальная возможность работать в тесном взаимодействии с производителем и внести свой вклад в развитие проекта. Я ощущаю себя комфортно в команде, и с нетерпением жду продолжения работы с ребятами в ближайшие шесть месяцев».
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..