BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

КАМАЗ укрепляет свои позиции на рынке грузовиков несмотря на нестабильность этого сегмента

PDFПечатьE-mail


Вчера, 7 июня, автоконцерн КАМАЗ подытожил работу мая текущего года. Представители компании сообщили, что по итогам пяти месяцев доля рынка крупногабаритных грузовых автомобилей увеличилась на 44 процента, тогда как отечественный рынок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 27,2 процента. Скорее всего, это связано с негативными последствиями вступления России в ВТО. Кроме того, в пресс-релизе КАМАЗа было указано, что в мае было произведено 4 240 единицы машинокомплектов, а за прошедшие пол года 20 147 единиц.

Безусловно, это увеличение весьма позитивно для автопроизводителя. Но, несмотря на то, что их рыночные позиции укрепляются, снижения спроса на грузовики означает снижение объема продаж и выручки компании. Кроме того, КАМАЗ отчитывается о динамике своих операционных показателей нерегулярно, но даже по тем сведениям, которыми доступны, можно сделать вывод, что показатели снижены. Так, в первом квартале 2013 года отгрузка машинокомплектов осуществилась в количестве, меньшем на 20,7 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем рыночные позиции КАМАЗа будут оставаться устойчивыми. После того, как Россия вступила в ВТО, многие отечественные машиностроительные компании из-за небольших масштабов бизнеса или устаревших производственных активов стали менее конкурентоспособными и спрос на их продукцию упал. На их фоне КАМАЗ выглядит гораздо более выигрышно, во многом за счет сотрудничества с зарубежным автопроизводителем Daimler. Этот альянс помогает экономить большие средства на расширении и модернизации производства, привлечении новых технологий. В результате этого можно смело утверждать, что это сотрудничество – ключ к росту КАМАЗа.

Второй фактор успеха – программы инвестирования в обновление модельного ряда. Пока сложно судить о рентабельности этого – время покажет. Еще один катализатор роста – будущее создание создание холдинга Росбелавто вместе с белорусским МАЗом. Этот союз нацелен на снижение себестоимости производства, наращивание доли на рынке и контроль над ценами на отечественном рынке. Пока стороны не могут найти компромисс, но в прессе указывается, что сделка может состояться уже осенью текущего года. Уже сейчас ценные бумаги КАМАЗа поднялись в цене на 3 процента, что говорит об успехе компании. Вырисовывается позитивная картина: в скором будущем они могут подорожать еще больше.


Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..