BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Peugeot 208 T16: отличный старт в тренировочных заездах Pikes Peak

PDFПечатьE-mail


В субботу и воскресенье 8-9 июня всемирно известная гонка Pikes Peak (США) буквально подверглась «французскому вторжению», когда команда Peugeot Sport и Себастьен Леб разбили лагерь на знаменитой горе перед стартом первой официальной тренировочной сессии 2013 Pikes Peak Hill Climb. Результат первых тренировочных заездов команды оказался обнадеживающим…

Во время утренних брифингов перед началом первых тренировочных заездов рейс-директор посоветовал пилотам принять дополнительные меры предосторожности, так как оттаявший придорожный снег снова заледенел накануне. Что неудивительно: скалистая вершина Пайкс Пик возвышается на высоте 4 301 м над уровнем моря, и эту часть Колорадо можно назвать по-настоящему гористой. Кроме того, и это подтвердит вам любой умудренный опытом альпинист, высокие горы – то место, где человек не властен над природой. Горы требуют смирения, терпения и кропотливой работы. Перед тем, как покорить вершину и – почему бы и нет? – получить главный трофей 30 июня, очень важно не торопить события. Любой, кто нарушит правило постепенного увеличения нагрузок, рискует ощутить приступ горной болезни.

Именно этот «пошаговый» подход стал излюбленным методом Peugeot Sport и Себастьена Леба в первом тренировочном заезде. Первым этапом стало испытание двигателя в Колорадо Спрингс, чтобы посмотреть, как он покажет себя в условиях большой высоты. После этого последовал пробный пуск автомобиля на «гоночной» трассе в соседнем городе, что подтвердило необходимость изменений, которые были сделаны с момента последнего теста во Франции перед отправкой в США. Тем временем Себастьен Леб смог получше узнать все 156 поворотов, которыми славится грозная трасса, в компании своего напарника Даниеля Элены. Целью ознакомительного похода стало оттачивание техники и нахождение необходимого ритма на поворотах, что с легкостью удалось осуществить благодаря огромного опыту участия чемпиона мира г-на Леба в ралли международного уровня. Только после того, как были совершены все необходимые приготовления, настало время дать 208 T16 Pikes Peak показать себя перед началом знаменитой гонки: в субботу состоялся первый тренировочный пробег, посвященный начальной части трассы, в воскресенье – второй, проходящий по более высоко расположенной части…

«Результаты, показанные на выходных, мы оцениваем в целом положительно, - сообщил глава Peugeot Sport Брюно Фамен. – Наш «зверь», кажется, полностью подходит Себастьену: нам почти не пришлось менять его первоначальные настройки. Потенциал автомобиля подтверждается тем, что мы показали самое быстрое время на каждом повороте. Вместе с тем победитель прошлого года Рис Миллен, который пользуется здесь огромным авторитетом, по-прежнему привыкает к своему автомобилю, а число по-настоящему серьезных соперников крайне невелико. Основной урок, который мы извлекли из заездов, состоит в том, что 208 T16 Pikes Peak – это хорошо подобранный для данной гонки автомобиль, и, что наша плотная программа подготовки, длившаяся 4 месяца, кажется, была выполнена не зря. Теперь нам надо лишь продолжать в том же духе.

«Я абсолютно уверен в своем автомобиле, – подтвердил Себастьен Леб. – Это обнадеживающий старт, хотя бы из-за тех результатов, которые мы показали. Во многих местах мы вплотную приблизились к ограничениям скорости. Все, что нам теперь необходимо – это кое-что подправить, и мы готовы к решающему дню!» Для этого команде понадобятся еще три тренировочные сессии в конце этой недели, которые дадут Peugeot Sport еще больше возможностей адаптироваться к трассе.

Программа испытаний этой недели:

- Пятница, 14 июня (свободные заезды): 5-30 – 8.30 утра (по местному времени)

- Суббота, 15 и Воскресенье, 16 июня (свободные заезды): 5-30 – 8-30 утра (по местному времени)


Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..