орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, объявил о том, что собирается установить на крыше своего завода в городе Асан фотоэлектрические панели, тем самым расширяя использование возобновляемых источников энергии в борьбе с глобальным потеплением.
Энергия, получаемая от солнечных модулей, размещенных на крыше завода, будет затем реализована Корейской Электроэнергетической Корпорацией (KEPCO), снабжающей энергией близлежащие от завода области, в том числе и сам город Асан. В сотрудничестве с теплоэнергетической компанией Korean Midland Power (KOMIPO), Hyundai / Хендэ планирует до конца года установить около 40 000 солнечных фотоэлектрических модулей на крышах заводских корпусов.
213 000 м2, что составит около 70% площади крыш, будет оснащен модулями, совокупная мощность которых достигнет 10 МВт. С такой мощностью завод будет способен поставлять до 11,5 млн. кВтч электроэнергии в год, обеспечивая стабильную поставку энергии 3 200 домохозяйствам.
Для выработки такого же объема электроэнергии традиционные теплоэлектростанции выбрасывают в атмосферу 5 600 тонн углекислого газа, что полностью исключено при использовании солнечных модулей. Кроме того, разбрызгиватели, охлаждающие солнечные модули помогут сэкономить заводу энергию, используемую для охлаждения помещений в жаркое время года.
Завод Hyundai / Хендэ в городе Асан был выбран не случайно. Именно здесь производят модель Hyundai Sonata Hybrid, снабженную как бензиновым, так и электродвигателем, что позволяет снизить расход топлива и, соответственно, количество выбросов CO2 в атмосферу.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..