орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Есть автомобили, которые у наших автолюбителей пользуются самой большой популярность по причине выносливости, экономичности и отличных ходовых качеств. Kia – один из них. Он словно создан для эксплуатации в наших непростых условиях. Элегантный и стильный, довольно мощный, дающий полную свободу – о чем можно еще мечтать водителю.
Kia отлично ведет себя и в городских условиях, и на плохих загородных дорогах. Но чтобы быть уверенным в том, что машина не подведет вас в какой-то сложной ситуации, необходимо быть уверенным в исправности всех узлов и систем.
Самостоятельно можно регулярно проверять уровень масла в двигателе, охладительной жидкости в бачке и уровень тормозной жидкости. Также можно контролировать без посторонней помощи давление воздуха в шинах (если у вас есть компрессор с датчиком). Можно осматривать автомобиль на предмет явных неисправностей, но это уже довольно проблематично. А вот если вы услышали посторонний стук, скрежет, заметили, что руль стало тянуть на дороге,то есть что-то изменилось, то это уже тревожный сигнал.
Если у вас есть хоть малейшее подозрение на неисправность, нужно ехать на СТО. Причем желательно именно на то, которое специализируется на машинах вашей марки. Так, например, ремонт автомобилей Киа в Москве лучше всего делать на "Викинг Моторс". Здесь оказывают все услуги по корейским автомобилям, досконально знают все узлы, детали, особенности, возможные неполадки и пути их устранения.
Ездить в сервисный центр желательно регулярно. Даже если ваш автомобиль в хорошем состоянии и внешне нет никаких причин для беспокойства, лучше периодически ездить на профилактический осмотр. Обходится он совсем недорого, а сэкономить вы можете довольно существенную сумму.
Например, необходимо регулярно менять ремень газораспределения. Многие автолюбители об этом частенько забывают. Сам ремень и его замена стоит копейки по сравнению с ценой двигателя. А если он порвется, то с большой долей вероятности придется покупать новый двигатель, так как отремонтировать старый будет стоить еще дороже.
И таких «мелочей» в автомобиле очень много. О неисправности тормозов и говорить не стоит – она может стоить жизни. И если патрубок где-то порвался и тормозная жидкость подтекает, то отказать тормоза могут в самый неподходящий момент. В общем, не тяните с профилактическим осмотром и ремонтом. Тем более, что для москвичей в этом плане нет никаких проблем.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..