You are here: Home Отзывы BMW X1 2011

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

BMW X1 2011

PDFПечатьE-mail

Первоначально хотел приобрести Х3, но не получилось. Обратил внимание на Х1. перечитал все тесты автомобиля, отзывы, какие смог найти, их оказалось немного и все какие-то восторженные. Владел различными авто: 2109, пежо 406, Киа Спортаж, Нива 2121, Субару Форестер(японец 2002), Субару трибека, МБ-В170. В Екатеринбурге у "официалов" невозвожно было провести тест-драйв, пришлось ехать к "серым" дилерам и у них немного покататься. Автомобиль понравился решил купить. Заказал в мае, получил в конце сентября. Комплектация xDrive20d Urban


Первые впечатления: посадка в автомобиль удобная, сравнивая с Х3 брюки не запачкаешь, но такое ощющение, что сел в седан, а не в кроссовер, хочется видеть себя повыше над дорогой, все органы упарвления понятные, кто ездил на немецких авто, обзор хороший, регулировки водительского сидения достаточные с запасом.

Впечатления от первой поездки по городу: положительные эмоции от двигателя-в салоне совершенно не слышно, и нет вибрации; хороший разгон, даже если не превышая 3000 оборотов; комфортная подвеска, глотает ямки и камни на дороге, не замечаешь; удивил очеть тугой (на мой взгляд) руль, как будто сидишь в авто без гидроусулителя, для маневров в городе не очень хорошо; не понравилось, как едет по колеям. постоянно нужно держать руль, иначе авто куда-то хочет нырнуть, может это из-за шин Ранфлэт, не понял; зато, когда выехал на загородную дорогу (полосы туду-обратно) ощутил массу положительных моментов от езды по дороге с поворотами, перепадами высоты (не горный серпантин, но все же), прекрасно держит дорогу, руль тугой, то, что нужно, обгоны легкие даже в горку, и скорость совсем не ощущаешь - едешь 120, а кажется 80.

В общем достойный автомобиль: в городе экономичный дизель, полный привод для зимы и повышенный клиренс; для загородных поездок тоже очень прилично, и по прямой, и по грунтовке, и по серпантину.

В чем остался неудовлетворенным: слишком завышен ценник для комплектации Урбан (очень мало опций) лучше брать комплектацию Лайфстайл. И удивил еще один момент: закрываешь двери водителя или задние - ощущение, что это не авто премиум класса, что-то за 400000 рублей, сравните с Мерседесом за те же деньги и Вы меня поймете, у МБ двери закрываешь как в солидном сейфе, у Х1 не "камильфо".

Перед покупкой Х1 тестировал А4 олроад - понравился, но к Ауди равнодушен, МБ Е200 класс!!, но больше всего понравился МБ С300 4 матик, в особой серии 1.900.000 очень достойный авто!

После первой поездки по городу и за, проехал 120 км, появилось ощущение. что может быть, надо было купить МБ С300 4матик. Но время покажет.

Спасибо, кто дочитал. Успехов в делах и удачи на дорогах.

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Новости

08 August 2016

Особенности современных грузоперевозок по Украине

Особенности современных грузоперевозок...
04 August 2016

Каким бывает моторное масло Eneos?

Моторное масло Энеос представлено...
24 June 2016

Какие есть преимущества Chevrolet Camaro?

Chevrolet Camaro – это история суперкара,...

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..