США ужесточают краш-тесты

Печать

Методика, по которой проводятся автомобильные краш-тесты NHTSA до недавнего времени была несколько более «либеральной», нежели в Европе

Однако в скором времени, по всей видимости, установится статус-кво: министерство транспорта США объявило о разработке нового, ужесточенного регламента проведения краш-тестов.

Как утверждают представители министерства, в случае принятия новых требований, количество автомобилей, получающих высший балл в испытаниях на пассивную безопасность, значительно уменьшится. На общую оценку отныне будет влиять степень защиты верхней части ног при лобовых столкновениях, наличие в базовой комплектации испытуемого автомобиля адаптивного круиз-контроля, системы курсовой устойчивости, радаров, измеряющих расстояние до соседних автомобилей, и устройства, предупреждающего о выезде за пределы полосы движения.

Кроме того, новые стандарты подразумевают проведение новых, не проводившихся ранее, тестов, например, имитации столкновения с деревом, скорость же, при которой машину будут ударять о препятствие, станет выше.

Обсуждение положений нового регламента планируется сделать публичным: соответствующие слушания пройдут в Вашингтоне 7 марта. В действие он вступит после одобрения министерства транспорта США.