BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Советы владельцам дизельного автомобиля

PDFПечатьE-mail

Несколько советов владельцам дизельного автомобиля при эксплуатации его в России:


  • Раз в полтора-два года полезно промыть топливный бак.
  • Двигатель следует запускать только после того, как погаснет индикатор работы свечей накаливания.
  • Перед тем, как начать движение следует обязательно прогреть двигатель до температуры, близкой к рабочей.
  • Если пуск холодного двигателя затруднен, то следует незамедлительно обратиться в специализированную СТОА.
  • До наступления заморозков обязательно произвести обслуживание и подзарядку аккумуляторной батареи.
  • Перед натсуплением особо сильных морозов следует снимать с автомобиля аккумуляторную батарею (если это предусмотрено конструкцией и /или разрешено) и хранить ее в теплом сухом помещении.
  • Воздушный фильтр всегда должен быть чист, даже если для этого придется произвести ТО ранее запланированного срока.
  • В зимнее время следует заправляться только "зимним" (или "арктическим") дизельным топливом как можно лучшего качества.
  • Двигатели, снабженные FAP-фильтром, рекомендуется эксплуатировать только на дизельном топливе "Euro4"  или имеющем аналогично высокое качество.
  • Помните! Использование присадок к топливу возможно только после согласования со специалистом СТОА!
  • При использовании рекомендуемых присадок к топливу следует строго соблюдать рекомендации производителей и дозировку.
  • Не следует допускать, чтобы в топливном баке полностью закончилось топливо.
  • Не следует допускать длительную эксплуатацию дизельного двигателя с FAP- фильтром при отсутствии церийсодержащей жидкости (если эта система предусмотрена конструкцией).
  • В случае заправки дизельным топливом качества, несовместимого с дальнейшей эксплуатацией автомобиля (или бензином), необходимо не только полностью слить топливо из бака, но и обязательно промыть всю систему питания двигателя.
  • Не рекомендуется заводить автомобиль, оснащенный дизельным двигателем с "толкача", а обратиться в специализированную СТОА.
  • Если на ходу вдруг заглох двигатель, не пытайтесь самостоятельно завести его без предварительной консультации со специалистом.
  • Ремень ГРМ имеет определенный ресурс пробега, а обрыв его приводит к дорогостоящему ремонту. Заранее производите замену ремня ГРМ!
  • Если двигатель потерял мощность, "не тянет", увеличилась дымность выхлопа на повышенных оборотах, следует проверить воздушный фильтр - возможно он загрязнен.
  • Если дизельный двигатель Вашего автомобиля оснащен турбонаддувом, то после езды на повышенных оборотах не следует глушить его сразу, а полезно дать ему поработать на холостых оборотах примерно 1,5-2 минуты.
  • Ресурс дизельного (да и любого другого!) двигателя напрямую (!) зависит от своевременности, качества и тщательности его технического обслуживания и регулярности прохождения регламентных ТО

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..