орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Обновлено 22.05.2012 14:30 Автор: Administrator 22.05.2012 14:18
Владею БМВ 523i три года. До этого ездил на классических и переднеприводных ВАЗах, VW Golf 2 и Golf 4, Passat, Audi B4. Регулярно езжу на БМВ 3- ке Е46 170 л.с. Отличная машинка для драйва, только тесновато в ней после 5- ки.
Следующей машиной будет такая- же БМВ 5- ка. Хочу попробовать мотор помощнее. Коробка — только « ручка»!
Авто очень нравится — с первой же поездки возникло чувство, что всю жизнь ездил именно на этой машине. Все удобно — посадка, обзорность (в т.ч. обзорность по зеркалам — уже и отвык головой вертеть, в некоторых ситуациях могут мешать широкие передние стойки, но привыкаешь быстро). Не очень удобно « влезать» за руль. Именно « влезать», а не садиться или « входить», как на других авто. Зато потом! Ощущение слияния с машиной полное.
За время эксплуатации возникали следующие неисправности: потек расширительный бачек радиатора — поменял радиатор в сборе, менял термостат, менял водяную помпу. Вообще говорят, что система охлаждения — слабое место этой модели. Все это случилось между 180000 и 210000 км пробега. Да, еще менялся тросик привода ASC. Это что касается двигателя.
Подвеска. Кто говорит о слабости подвески БМВ — тот либо не ездил на БМВ, либо « идет на поводу» у слесарных дел мастеров, не удосуживаясь проверить качество их диагностики.
Если не менять детали подвески « впрок» и « на всякий случай» — то поддержание « рабочих кондиций» не требует больших вложений. Во всяком случае ни о каких заменах « по кругу» не может быть и речи! Конечно, при этом ямы и рельсы надо, по возможности, стараться объезжать. Ну и,конечно, следите за состоянием пыльников, сайлентблоков и т.п. Сделав копеечный « ремонт», сможете избежать более дорогого.
При разумной эксплуатации — машина надежная и не требующая безумных денежных вложений. Конечно, если Ваш экземпляр не был « убит» прежним владельцем.
Ну а бонусом — имидж престижной марки, отличные ходовые качества и высочайший уровень комфорта.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..