You are here: Home Отзывы BMW 5 серия

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

BMW 5 серия

PDFПечатьE-mail

Владею БМВ 523i три года. До этого ездил на классических и переднеприводных ВАЗах, VW Golf 2 и Golf 4, Passat, Audi B4. Регулярно езжу на БМВ 3- ке Е46 170 л.с. Отличная машинка для драйва, только тесновато в ней после 5- ки.



Следующей машиной будет такая- же БМВ 5- ка. Хочу попробовать мотор помощнее. Коробка — только « ручка»!



Авто очень нравится — с первой же поездки возникло чувство, что всю жизнь ездил именно на этой машине. Все удобно — посадка, обзорность (в т.ч. обзорность по зеркалам — уже и отвык головой вертеть, в некоторых ситуациях могут мешать широкие передние стойки, но привыкаешь быстро). Не очень удобно « влезать» за руль. Именно « влезать», а не садиться или « входить», как на других авто. Зато потом! Ощущение слияния с машиной полное.



За время эксплуатации возникали следующие неисправности: потек расширительный бачек радиатора — поменял радиатор в сборе, менял термостат, менял водяную помпу. Вообще говорят, что система охлаждения — слабое место этой модели. Все это случилось между 180000 и 210000 км пробега. Да, еще менялся тросик привода ASC. Это что касается двигателя.



Подвеска. Кто говорит о слабости подвески БМВ — тот либо не ездил на БМВ, либо « идет на поводу» у слесарных дел мастеров, не удосуживаясь проверить качество их диагностики.



Если не менять детали подвески « впрок» и « на всякий случай» — то поддержание « рабочих кондиций» не требует больших вложений. Во всяком случае ни о каких заменах « по кругу» не может быть и речи! Конечно, при этом ямы и рельсы надо, по возможности, стараться объезжать. Ну и,конечно, следите за состоянием пыльников, сайлентблоков и т.п. Сделав копеечный « ремонт», сможете избежать более дорогого.



При разумной эксплуатации — машина надежная и не требующая безумных денежных вложений. Конечно, если Ваш экземпляр не был « убит» прежним владельцем.



Ну а бонусом — имидж престижной марки, отличные ходовые качества и высочайший уровень комфорта.

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Новости

08 August 2016

Особенности современных грузоперевозок по Украине

Особенности современных грузоперевозок...
04 August 2016

Каким бывает моторное масло Eneos?

Моторное масло Энеос представлено...
24 June 2016

Какие есть преимущества Chevrolet Camaro?

Chevrolet Camaro – это история суперкара,...

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..