You are here: Home Отзывы BMW X1

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

BMW X1

PDFПечатьE-mail

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться первыми впечатлениями от владения BMW Х1 sDrive18. По- видимому, вторым отзывом на этом сайте.

Итак, была продана Каптива, выбор пал на марку БМВ, т.к. в семье на протяжении года находится БМВ 116 у жены и пока ничего плохого о ней сказать не могу. Хотел либо универсал 3 серии, либо Х1, т.к. в семье есть собака. На большее не было денег. Но решили взять Х1 в стандартной комплектации, а именно: 2 л бензиновый двигатель в 150 л.с., коробка автомат 6 ст., привод задний, двухзонный климат- контроль, задние парктроники, обогрев зеркал и поп 3- х ступенчатый, приличная аудиосистема БМВ Профешенл, подушек вроде 8 шт., цвет белый. Со скидкой обошлось в 1 220 000 р., коврики в подарок и карта клиента, позволяющая пользоваться услугами эвакуатора по всей территории России))), производство — Германия. Вопрос: почему машины, собранные в Германии и России, стоят одинаково? Пару недель ожидания и я выезжаю из салона довольный. Такой довольный, что ч/з 100 м пересекаю двойную сплошную линию и попадаю на встречную типа полосу. Хотя на встречу машины там не ездят, но есть разметка и полоса, может типа как резервная?! Ну и конечно же здесь он — инспектор ДПС. Я думал — все, придется машину в гараж ставить на неопределенное время. Но все обошлось, штраф оплачен на месте, можно продолжать движение.

По динамике сразу понял, что на 116- й не хватает такого мотора. Набирает достойно, я даже такого не ожидал, по крайней мере с Каптивой 2,4 небо и земля. Попробовал 180 км/ч — идет без шума и как вкопанная. Колейность чувствуется по сравнению со 116- й.При резком замедлении включается аварийка. Шумоизоляция хорошая, торпедо и панели на дверях отделаны мягким пластиком, со стороны смахивающим на такую шершавенькую кожу. Машинка гораздо мягче 116- й,что сказывается на управляемости в поворотах. Да и клиренс на 4-5 см больше. Но что удивило, клиренс Х1 выше, чем на Каптиве! На Каптиве низко, очень низко висит защита двигателя. А здесь настоящие 200 мм, если не ошибаюсь. Днище все ровное, ничего не выпирает, все закрыто листами железа. Что заметил сразу — двери нужно закрывать с более сильным хлопком, нежели в 116- й.Омыватель заднего стекла лучше в 116- й,чем на Х1. Музыка для меня кажется отличной. Под передними сиденьями в пол вмонтированы сабы, которые дают хорошие « низы». В Каптиве муза тоже ничего была, а вот в 116- й БМВ Бизнес похуже будет. В салоне Х1 все продумано до мелочей. Из подлокотника можно достать подстаканник и примостырить его в гнездо возле левой ноги переднего пассажира, а под сдвинутой назад крышкой подлокотника появляется подстаканник для водилы. Передние коврики крепятся на липучки к полу, так что не ползают и « не лезут на педали».

Полочка в багажнике имеет две части в пропорции 20:80, т.е. одну можно снять, а вторую ближе к заднему сиденью оставить. Я так и сделал, потому что вожу собаку. В багажнике есть неглубокое второе дно под мелочи. Аккумулятор также, как и в 116- й,находится в багажнике. Запаски/докатки опять нет, т.к. стоят эти « Ранфлеты», стоимостью с литыми дисками, как новая ОКА. Кстати, Х1 шел на колпаках, поэтому купил у знакомого в магазине литые диски по 4 500 р./шт. Стало посимпатичнее. Тут что- то на 116- й « зазвенело» на заднем левом колесе, хотел поддомкратить, сунулся в багажник, а там домкратом и не пахло. Так получилось исправить (за тормозной диск каким- то образом цеплялась защита наверно с задней стороны; отверткой ткнул ее от себя — перестало). Докупил резиновые коврики в багажник обеих машин по 1400 и 1200 р.За мойку берут как за седан — от 400 рублей, что радует. Бортовой комп показывает расход на 1,5 л меньше, чем в 116- й! Средний 10 л,тогда как в 116- й — 11,5 л.Хотя комп и показывает замену масла на 30 000 км, но доливать думаю придется, т.к. на 116- й пробег около 7 000 км, а масла показывает чуть больше минимума. Но пока не ругается. Ну, что еще написать? Свет обычных галогенок светит прекрасно на обеих машинах. Нравится белая подсветка заднего номера))). В общем, в Х1 мне уютно и хорошо. Да и супруге на заднем диване комфортнее с ребенком, места для ног вполне хватает (я — 185 см).
S.Хочу добавить фотки, а они « весят» более 2 Мб, поэтому выкладываю с телефона. Если кто поможет запихнуть те — буду благодарен.

Всем удачи!

Новые модели

Новейшие технологии. Машины будущего. Приоткройте завесу и оцените дизайн, мощь и грацию новых моделей Peugeot

Новости

08 August 2016

Особенности современных грузоперевозок по Украине

Особенности современных грузоперевозок...
04 August 2016

Каким бывает моторное масло Eneos?

Моторное масло Энеос представлено...
24 June 2016

Какие есть преимущества Chevrolet Camaro?

Chevrolet Camaro – это история суперкара,...

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..