BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Рекламный проспект "сдал" японскую модификацию Subaru Impreza

PDFПечатьE-mail

Рекламный проспект

Рекламный проспект

Рекламный проспект

За месяц до мировой премьеры на международной выставке в Токио японской версии модели Subaru Impreza нового поколения в Сеть были выложены первые фотографии автомобиля.

Отсканированные снимки автомобиля из рекламного проспекта наглядно демонстрируют, что модель Subaru Impreza, предназначенная для сбыта на японском рынке, внешне ничем не отличается от североамериканской модификации машины, реализация которой в США начнется в ноябре. В Стране восходящего солнца седан и хэтчбек Impreza, которые будут носить наименования G4 и Sport соответственно, поступят в продажи с двумя бензиновыми моторами.

Для базовой версии модели предусмотрен 1.6-литровый агрегат мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. Вторым двигателем в линейке силовых установок является оппозитный 2.0-литровый мотор, обладающий мощностью 150 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Покупатели Subaru G4 и Sport получат возможность приобрести модели как в моноприводном исполнении, так и с системой симметричного полного привода.

Отметим, что на рынке США Subaru Impreza будет продаваться исключительно с 2.0-литровым оппозитным бензиновым мотором. Седан оценен производителем в $17 495, пятидверный полноприводный хэтчбек обойдется потенциальным покупателям в сумму от $17 995.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..