орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Hyundai Motor совместно с Microsoft Advertising запускает интерактивный сайт "Новые мыслители", где пользователи смогут знакомиться с новыми идеями прогрессивных людей, которые создают будущее.
Эта кампания является частью новой глобальной маркетинговой стратегии Hyundai Motor "Новое мышление.
Новые возможности". Портал "Новые мыслители" дает возможность сравнить, как мыслят знаменитости, посредством интерактивного интернет-теста, который позволит создать подборку различных типов мышления современных людей. Пользователи смогут обмениваться результатами в социальных сетях и сравнивать себя со своими друзьями и родственниками, а также со знаменитостями и экспертами, участвующими в этом необычном проекте.
В качестве рекламы проекта "Новые мыслители" будут выпущены 22 ролика с такими знаменитостями, как Кевин Спейси, Ральф Файнс и Тоби Кебелл, рэпер Девлин, предприниматель и спортсмен Ричард Нобель, а также легендарный английский футболист «Арсенала» Йан Райт.
Кампания стартует в период с 31 октября по 3 ноября в Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании и продлится до марта 2012 года.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..