орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
С введением платы за въезд в центр Санкт-Петербурга офисы переместятся на периферию, где появятся новые деловые зоны.
Аналитики отмечают, что сейчас уже наметилась тенденция к формированию центров деловой активности в наиболее удобных для проезда местах.
Активно обсуждаются перспективы появления новых деловых зон вдоль набережных и вне центральной части Петербурга - например, в районах Лахты, Охты и Пулково.
Пока же значительная часть офисов расположена в самом сердце города. Это создает ежедневные пробки на въезд в центр утром и выезд вечером. Кроме того, далеко не все офисы имеют собственные стоянки, и большинство автомобилистов не желает платить за парковку, если таковая все-таки есть, пишет БН.ру со ссылкой на ДП.
По мнению экспертов, ужесточение штрафов за неправильную парковку позволило бы переместить часть автомобилей на стоянки бизнес-центров и пересадить часть офисных сотрудников на общественный транспорт. Компании, управляющие БЦ, отмечают, что их паркингами неохотно пользуются даже сотрудники уровня топ-менеджмента. "Не идут даже директора, а сотрудники офисов готовы ставить машины на голову друг другу, лишь бы не на платную стоянку", - отмечает руководитель отдела аренды МДЦ "РЕСО" Татьяна Разина.
Даже сами владельцы БЦ соглашаются с тем, что процесс миграции офисов на периферию ускорил бы взимание платы за проезд в центральную часть города. Такая практика применяется в некоторых городах Европы. В Лондоне, например, въезд в центр по будням с 7 до 18 часов стоит f8.
Условно центр Петербурга можно очертить границами Центрального, Адмиралтейского, Василеостровского и Петроградского районов. Схема выглядела бы так: водитель покупает специальный чип, дающий ему право проезда в центр города, информацию с которого считывали бы электронные датчики. Если у водителя нет возможности оплачивать въезд, он мог бы оставлять машину на перехватывающих парковках, расположенных рядом с въездами, а в центре перемещаться на общественном транспорте.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..