орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Назвать фирму ART конкурентом Brabus, Carlsson или Lorinser было бы слишком большим комплиментом. Но это ненадолго: в перспективности молодого немецкого доводчика Mercedes нет сомнений.
Они начинали с изготовления стайлинг-комплектов, а сейчас уже осуществляют вполне «взрослые» технические доработки.
За основу своего последнего проекта в ART взяли Mercedes CLS с 5.5-литровым 476-сильным двигателем, доработанным в AMG. Но дизайн автомобиля, вышедшего из бокса, вызывает ассоциации скорее со штутгартскими седанами, рассекающими немецкий воздух в национальном чемпионате DTM. Первыми из элементов нового имиджа CLS бросаются в глаза 20-дюймовые составные диски. Они выкрашены в цвет кузова и обернуты тонкой прослойкой резины. Сказать, что шины здесь низкопрофильные - не сказать ничего. Лучше это сделают цифры: 255/30ZR20 спереди и 305/25ZR20 сзади. Говорят, колеса на 50 процентов определяют облик машины; глядя на ART GTR620, очередной раз убеждаешься в этом.
Кроме дисков, в ART GTR заменили передние и задние крылья, зрительно «раздувающие» автомобиль, прорезав в них эффектные (и эффективные) воздухозаборники для охлаждения тормозов. Вдоль кузова пустили новые, ставшие заметно толще, пороги, а спереди и сзади встали новые бамперы с четырьмя противотуманными фарами спереди и четырьмя 100-миллиметровыми глушителями - сзади. Особый, почти спортивно-гоночный пафос Mercedes CLS добавляют внушительное антикрыло с карбоновыми боковинами и спойлер под передним бампером из углепластика.
Под капотом ART GTR620 расположилась доработанная V-образная «восьмерка», которая производит до 620 л.с. Двигателю, подготовленному AMG, а теперь перенастроенному в ART, под силу разогнать купе до «сотни» за мимолетные четыре секунды. Для придания GTR повышенной устойчивости его колею сделали шире на 70 мм спереди и 80 - сзади. Настраивать пневмоподвеску можно прямо из салона: возможность увеличить клиренс может пригодиться при парковке или при въезде в гараж. В противном случае низкие детали обвеса можно запросто оставить на дороге.
В салоне много нового: сиденья, новый руль с подушкой безопасности, рукоять КПП и внутренние панели перетянуты кожей и алькантарой. В дверях, торпедо и центральной консоли появились карбоновые вставки, на полу - велюровые коврики с логотипом ART (по желанию клиента, на них могут вышить его инициалы).
Первый показ ART GTR прошел в конце прошлого года в столице Объединенных Арабских Эмиратов на выставке «Middle East Motor Show». Но арабским шейхам пришлось довольствоваться лишь внешними доработками автомобиля, поскольку официальная премьера GTR620 с доработанными двигателем, подвеской и прочими «наворотами» состоится в апреле - в рамках токийского автосалона «Special Import Car Show». Появление автомобиля в продаже было намечено на апрель этого года.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..