BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Мужчины и женщина // Toyota RAV4

PDFПечатьE-mail

Первое впечатление о новом RAV4 не задалось, а ведь априори была к нему очень расположена и даже рассматривала его предшественника в качестве своей будущей машины. То ли причиной возникшего скепсиса послужил пятидверный кузов (несмотря на свою непрактичность, я предпочитаю трехдверку для любой марки машины), то ли невзрачный цвет - серый металлик. Тем не менее автомобиль показался заурядным и несколько разочаровал мои ожидания.

МАРГAРИТА МУРАДОВА

Маргарита Мурадова, Обозреватель

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ

Салон несомненно лучше, чем у предыдущего поколения: качественные материалы, эргономичность; понравилось современное оформление дверной ручки и подлокотника, руль также очень удобен: не большой и не маленький - то что нужно. При взгляде на «бороду» возникла мысль: куда столько - слишком много кнопок, на их изучение уйдет не одна неделя.

Не буду утомлять описаниями интерьера и перейду к делу. Один из коллег обратил внимание на тугой руль, мне же он таким не показался, напротив - на низах, как и положено, очень легкий, а с увеличением скорости наливается тяжестью, обеспечивая более четкую связь с дорогой. Однако не понравилось слишком большое передаточное отношение - в поворотах приходится больше крутить рулевое колесо.

Toyota RAV4
Toyota RAV4

Разгоняется машина легко, но характерного вдавливания в сиденье не происходит, даже когда педаль газа до упора вдавлена в пол. На скоростях выше сотни машина идет ровно, не рыскает, чувствуешь себя очень комфортно. Несмотря на размеренный - совсем неспортивный - характер RAV4, ехать на нем 60 км/час просто невозможно. Стрелка спидометра сама собой подползает к сотне и… успешно ее минует.

Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4

Посадка водителя комфортная - хорошая обзорность: впервые сев за руль, ощущаешь, будто ездил на этой машине раньше. Не нужно привыкать к габаритам, которые отлично чувствуются уже с первых минут. А вот мотор показался слишком шумным, хотя возможно это из-за автоматической коробки передач. Примерила на себя роль заднего пассажира - вот уж кому не позавидуешь. Сиденье - небольшое и жесткое - сможет разместить не более двух взрослых. И то при поездке на небольшие расстояния, для дальних путешествий машина не подойдет. Спинка заднего сиденья непрофилированная, сидишь как на табуретке, поэтому быстро устаешь. Чего не скажешь о передних пассажирах: здесь существенно комфортней, а вертикальные стойки, характерные, впрочем, для большинства автомобилей этого класса, не снижают обзорности.

Toyota RAV4
Toyota RAV4

Резюмируя, скажу: RAV4- это машина для эгоиста, максимум для двоих человек. Не нужно мстить друзьям за былые обиды и сажать их на заднее сиденье, не благородно это. Машина явно не подходит людям, пытающимся с ее помощью удовлетворить свои амбиции. Ее обладатель не сможет похвастаться друзьям впечатляющим временем разгона до первой сотни, резвым ввинчиванием в повороты, зато обретет душевное равновесие. RAV4 - это прежде всего игрушка. Хорошая дорогая игрушка, и не нужно ожидать от него большего, чем свойственный автомобилям этой японской марки комфорт, спокойствие и уверенность на улицах города. А разве этого мало? Я бы поиграла.

< 1 2 3

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..