BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

VW Touareg: самый народный Volkswagen

PDFПечатьE-mail

Hету больше прежнего Volkswagen... Конечно, в Вольфсбурге все по-прежнему идет своим чередом, как, впрочем, и на остальных заводах, собирающих «народные автомобили». Стоп! Вот тут я и оговорился

Volkswagen Touareg

Как раз «народной марки» в изначальном понимании слова «народный» и не стало. С появлением представительского Phaeton, а затем и премиумно-вседорожного Touareg, Фольсваген дал понять, что интересы компании простираются куда дальше бюджетных автомобильных сегментов. И, несмотря на наличие в линейке, например, бюджетного Pointer, именно премиумный SUV стал основным «забойщиком» марки, добившейся полуторакратного увеличения продаж в России. К слову, Touareg опередил явно не менее «премиумных» конкурентов: BMW, Lexus, Mercedes-Benz и Porsche. Попробуем оценить: почему именно эта модель стала самой народной.

Строгий стиль Touareg сделал его самым продаваемым в России среди Volkswagen
Строгий стиль Touareg сделал его самым продаваемым в России среди Volkswagen

Самой продаваемой стала именно тестируемая - не самая доступная, но, на мой взгляд, одна из самых сбалансированных версий, упакованная 3.2-литровым бензиновым V6. В «базе» есть мощный 240-сильный мотор, 6-ступенчатый автомат Tiptronic, блокируемый центральный дифференциал, наличие пониженной передачи и клиренс 240 мм, вполне достаточный для освоения целины и разбитых питерских дорог.

3,2 литровый агрегат не монстр, но его вполне хватает и в городе и за городом
Volkswagen Touareg

В салоне тихо и комфортно: шумоизоляция во всех версиях одинаково добротная. Но лести не будет: просто комфортно, без каких-либо излишеств.

Отделка нейтральная и немного скучная, если перед этим осмотреться в салонах Mercedes или Porsche. Даже вставки под «шлифованный алюминий» не сильно меняют картину. И тканевая обивка - не самое «премиумное» решение. Впрочем, сидеть удобно. Разве что передние кресла показались мне слишком мягкими, будто бы автомобиль предназначен для вальяжных поездок с обязательным соблюдением скоростного режима и исключительно медленного манипулирования рулем. В поворотах за руль приходилось держаться, так как не хватало боковой поддержки. Белые шкалы окантованных хромом приборов хорошо заметны и читаемы. Сам же руль удобен и функционален, только закрыть хваты на «десяти» и «двух» часах отчаянно мешали тонкие параллельные спицы. Местоположение подрулевых переключателей не понравилось: они находились слишком низко, а их изображения перекрывали опять-таки рулевые спицы.

Volkswagen Touareg
Панель приборов, как и у конкурентов, пестрит информацией

На центральном тоннеле несколько регулировок

Дорожная резина (явно не по сезону) пусть и подпортила впечатление, но застрять в снегах пригородов и Лен-области в наши планы не входило. И устремления автомобиля с нами в этом полностью совпали. По заснеженному шоссе двигались в режиме повышенной передачи - Touareg бодро реагировал на действия рулем и маневрировал, строго следуя командам. Время от времени система курсовой устойчивости успокаивала заносчивого водителя снижением подачи топлива и подтормаживанием колес. Стоило включить пониженную передачу и заблокировать дифференциалы, как Touareg ловко взбирался на небольшие бугры и спускался по склонам. Главное, не забывать о клиренсе: подвеска на V6 пружинная, поэтому - 240 мм и все тут. Была бы пневмоподвеска - максимальный дорожный просвет можно было увеличить до 300 мм. Но за это придется доплатить около $3 500.

Салон Volkswagen выдержан в строгих тонах, вроде бы место позволяет разгуляться, ан нет...
Салон Volkswagen выдержан в строгих тонах, вроде бы место позволяет разгуляться, ан нет...

В режиме «Драйв» утапливаю акселератор в пол: следует короткий рывок, пауза, а затем ровный, но уверенный разгон. Примерно то же самое происходит в положении селектора «Спорт», только передачи включаются быстрее, мотор крутится дольше, а про шестую скорость автомат и вовсе забывает.

Volkswagen Touareg
Строгий стиль Touareg сделал его самым продаваемым в России среди Volkswagen
Строгий стиль Touareg сделал его самым продаваемым в России среди Volkswagen

Ничего не забывает только ESP, в очередной раз помешавшая эффектному (с планируемым заносом задней оси) заходу в «карман» около автосалона Volkswagen. Снова неприятные мне звуки, автоматический сброс газа, подтормаживание... В следующий раз обязательно эту систему отключу.

-VW Touareg: Конкуренция

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..