BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Практически по-спортивному

PDFПечатьE-mail

Внутренний стайлинг, или индивидуализация автомобильного интерьера, корнями уходит в автоспорт. Поначалу только спортсменам приходила в голову мысль устанавливать дополнительные приборы там, где должен стоять кондиционер, ввинчивать жесткие "ковши" вместо удобных мягких сидений и оставлять голый металл на полу, выбросив образец практичности - резиновые коврики.

Практически по-спортивному

Пример неожиданно оказался заразителен: рынок наводнился массой полезных и бесполезных аксессуаров, которые килограммами сметаются с прилавков рынков и автомагазинов и находят применение в городских автомобилях. А вам уже надоел однотонный пластик и угнетающе-серая ткань в салоне машины? Если да, тогда вооружаемся отверткой, набором гаечных ключей и читаем дальше.

СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ

Пожалуй, основной элемент интерьера. Дорогое и качественное сиденье - это не только стильно, но и удобно: основное их отличие от большинства стандартных - характерная "ковшеобразная" форма, не дающая телу елозить по креслу в крутых поворотах. Правда, чем "ковшеобразнее", тем меньше комфорта и больше ударов по "пятой точке". Зато вылететь на вираже из таких просто нереально.

СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ
СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ

Материалы обивки - всевозможные: кожа, алькантара, кожзаменитель, ткани. Расцветки, как правило, яркие комбинированные: например, красный или синий с черным (самые популярные). По моделям автомобилей подбираются салазки-переходники, за которые чаще приходится доплачивать отдельно.

Сиденья продаются на рынке или в магазинах: от 5 000 руб. за китайскую (либо отечественную) и от 10 000 - за европейскую модель. Немного поработав гаечным ключом, их можно поставить самому в гараже, либо за 500-1 500 руб. - на автосервисе (или на станции при том же магазине).

ЧЕХЛЫ НА СИДЕНЬЯ

Отличный способ закрыть прожженные или протертые дырки на сиденьях. Когда на спортивный "стул" жалко денег, да и боковой поддержки в стандартных креслах хватает, это также оптимальный вариант. Чехлы дают только внешнюю имитацию спортивных сидений; копируются профиль и характерная "спортивная" расцветка, в некоторых моделях вшиваются дополнительные подушечки боковой поддержки. Тем не менее, по материалам и исполнению чехлы могут быть очень достойно и качественно сделаны.

ЧЕХЛЫ НА СИДЕНЬЯ
ЧЕХЛЫ НА СИДЕНЬЯ

Чехлы можно приобрести готовые - от 1 500 руб. за "спортивную" тканевую модель российского или китайского производства.

ВСТАВКА В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ

Подобные аппликации - любимое занятие владельцев ВАЗов и ходовых подержанных иномарок. Представляет собой вкладыш из прозрачного материала (пленка, пластик), на который нанесен рисунок шкал приборов. Кроме того, сам пластик может быть цветным и содержать изображение гоночной, эротической или любой другой популярной тематики. Таким образом, устанавливаемая прямо поверх штатной панели, вставка меняет внешний вид и цвет приборов, а заодно поднимает владельцу настроение.

ВСТАВКА В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ
ВСТАВКА В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ

Выпускаются подобные вставки, главным образом, для автомобилей ВАЗ. Цена - от 500 руб. Но практика показывает, что такие вещи можно сделать и самому. Было бы желание.

РУЛЬ

Не менее важная деталь в интерьере, чем сиденье. Хотя бы исходя из времени контакта с водителем. Выбрать можно абсолютно на любой вкус, цену, цвет, материал и размер. Последний, кстати, имеет значение! Чем меньше диаметр, тем короче шаг "баранки" для нужного маневра. Но если нет гидроусилителя, чтобы провернуть его, потребуется приложить куда больше усилий.

РУЛЬ
РУЛЬ
РУЛЬ

Помимо известных брендов - Momo, Sparco, Isotta, есть куча китайских вариаций на гоночную тематику вроде "Type-R" или "Racing". Их цена составляет от 1 000 руб. плюс переходник (для ВАЗов, как правило, не нужен). Верхняя планка уходит где-то в 250-300 евро; если, разумеется, нужен руль без эйрбега и страз от Swarovsky.

РУЛЬ
РУЛЬ

НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ И РЫЧАГ КПП

Функциональное назначение накладок - увеличение площадки педали и препятствование проскальзыванию ноги. Для этого накладки имеют специальную перфорированную или рифленую поверхность (либо резиновые вставки). Набалдашник бывает либо гладким круглым, либо фигурным, с выступами-захватами под пальцы. Его роль, в основном, - эстетическая, хотя, по разным мнениям, хорошо подобранный к руке набалдашник помогает ловчее орудовать рычагом коробки передач. Так что, если схема переключения передач вами уже изучена, почему бы не подобрать шарик с подсветкой или в тон любимой сумочке жены…

НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ И РЫЧАГ КПП
НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ И РЫЧАГ КПП

НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ И РЫЧАГ КПП

Эти элементы декора продаются как в комплекте, так и по отдельности. Цена за комплект: от 2 000 за отечественные и от 6 000 руб. - за европейские изделия.

НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ И РЫЧАГ КПП
НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ И РЫЧАГ КПП

НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ И РЫЧАГ КПП

КРЕНОМЕР И ИЗМЕРИТЕЛЬ УСКОРЕНИЯ

КРЕНОМЕР И ИЗМЕРИТЕЛЬ УСКОРЕНИЯ
Для продвинутых пользователей. Это дополнительные приборы, которые ставятся на кронштейне на торпедо. Подключаются через прикуриватель, либо - если тот занят другим приложением, по усмотрению владельца. Креномер - прибор, показывающий посредством анимированных иконок автомобиля, а также цифровой либо стрелочной шкалы, поперечный и продольный наклоны кузова машины.

Измеритель ускорения - соответственно названию, показывает (тоже цифрами или стрелкой) величину ускорения/замедления машины - т. е. быстроту изменения ее скорости.

Цена за каждый прибор - от 1200 руб. С точки зрения практики, прок от них невелик, но в качестве развлечения - почему бы и нет?

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..