орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
В первый уик-энд июля на трассе "Невское кольцо" состоялись 4-й этап кузовной гоночной серии RTCC и Кубок России.
В этот раз соревнования открылись заездом объединенных классов - "Туринг" и "Суперпродакшн". Интрига за лидерство в этом классе закрутилась с первых же кругов гонки. Уверенно стартовав, Владимир Лабазов ("МТС ЭйСи Рейсинг") и Дэвид Маркозов ("ABTODOM Рейсинг BMW Россия") первые два круга бились за 1 место. Но уже на третьем гонщики не вписались в один из поворотов и столкнулись. Этой ситуацией воспользовались их парнеры по командам Михаил Ухов и Френц Энгстлер.
Правда, незадолго до финиша немцу не повезло: его машина также не вписалась в очередной поворот и въехала в ограждение. В результате Ухов в 5-й раз поднялся на высшую ступеньку пьедестала. Второе и третье места разделили гонщики команды "СитиМоторспорт" Виктор Шаповалов и Олег Петриков.
В "Суперпродакшне" первым к финишу приехал Владимир Черевань ("Корус Моторспорт"), за ним финишировали Михаил Засадыч ("AIMOL Рейсинг")и Евгений Дутов ("Динамо Автоспорт").
Гонка "Туринг Лайт" оказалась, пожалуй, самой спокойной. Первым пришел к финишу 17-летний Тимур Садрединов ("Спорт-Гараж"), вторым стал Аркадий Павловский ("Альбатрос рейсинг"), третьим - динамовец Александр Сотников ("Динамо Автоспорт").
Трудности "РУС-ЛАНа"А вот команду "РУС-ЛАН" постигла относительная неудача. Напомним: второй пилот команды, Дмитрий Певцов, по-прежнему находящийся дома из-за травмы ноги, не смог присутствовать на гонке. Вместо него снова выступил Борис Шульмейстер, на предыдущем этапе завоевавший 2 место.
Шульмейстер, стартовавший в основном заезде с 3 позиции, на обязательный пит-стоп заехал четвертым. На пит-стопе произошла техническая проблема, в результате которой он потерял много времени. Как рассказал гонщик, во время пит-стопа отвалилась шпилька, одна гайка не накрутилась и залипла в гайковерте: еще круг - и машина, наверное, оказалась бы в заборе. После пит-стопа Борис выехал седьмым и сохранил это положение до конца заезда.
Михаил Степанов из-за технических проблем с автомобилем показал на квалификации не очень высокий результат и в основной гонке стартовал лишь 17-м. В процессе заезда он улучшил свое положение и финишировал 12-м. Благодаря спокойному и уравновешенному стилю вождения, а также незаурядной стабильности Михаил, в настоящий момент, находится на 3 месте в личном зачете!
В командном зачете гоночная команда "РУС-ЛАН" опустилась на две позиции и находится сейчас на 3 месте. Бороться за улучшение положения в командном зачете команда "РУС-ЛАН" намерена на следующем гоночном этапе, который состоится 6 августа на обновленной трассе в Мячково.
О грустномК сожалению, эти гонки были последними в нынешнем сезоне на питерском автодроме. А может - и в истории "Невского кольца". Напомним, что эта трасса расположена на территории стадиона имени С. М. Кирова и пережила за свою историю как периоды рассвета, так и забвения. С конца 50-х годов здесь проходили всесоюзные чемпионаты и крупные соревнования. В лучшие годы здесь проводились по 5-6 гонок за сезон.
А в 60-е годы трасса принимала и международные соревнования, на которые собирались -хотя сегодня в это верится с трудом - до 100 тыс. зрителей.
В 80-е трасса была закрыта и возродилась лишь в 1993 г., когда здесь состоялся этап чемпионата России по автогонкам. В последние годы здесь ежегодно проходили соревнования различных гоночных серий, в том числе и по мотоспорту.
Однако сегодня будущее трассы, из-за сноса стадиона, совершенно неопределенно.
- Каждую неделю проходят совещания, на которых постоянно появляется новая информация от правительства города, - заметил в беседе с журналистом "Колес" начальник отдела технических видов спорта стадиона имени С. М. Кирова, ответственный за гоночную трассу Александр Антонов. - Ведь реконструкция стадиона будет вестись на бюджетные средства, поэтому существует большой управленческий аппарат. Соответственно, информация поступает очень медленно.
На сегодняшний день, существуют 3 варианта развития событий. Либо "Невское кольцо" оставят в покое в том виде, в каком оно есть, и мы будем своими силами поддерживать то, что имеем. Либо все-таки в проекте нового стадиона будут предусмотрены реконструкция или строительство трассы в модернизированном виде. Тогда на ней можно будет проводить соревнования международного уровня.
Со мной уже неоднократно связывались из городского Комитета по инвестициям и стратегическим проектам с вопросом о том, сколько хотя бы предположительно нужно денег, чтобы привести трассу в такой вид, чтобы можно было проводить международные соревнования. Значит, о трассе помнят!
Но есть еще и третий вариант - трассы просто не будет. Все разрушат и сделают парковки, как это уже когда-то было. Хотя мне кажется, глупо уничтожать единственную трассу на родине российских автомобильных гонок.
Конечно, реконструировать стадион им. С. М. Кирова необходимо. Но какой ценой? Ведь если с появлением новой суперсовременной футбольной арены исчезнет лучший российский автодром, скорее всего, придет в упадок и весь автоспорт Петербурга. А альтернативных трасс не только в Петербурге, но на всем Северо-Западе больше нет.
"Белые ночи- 2006"- Это была хорошая гонка, очень неплохо организованная, - заявил председатель Комитета Ралли РАФ Алексей Ершов. - Отмечу при этом, что мы здесь столкнулись с какой-то природной аномалией: я не помню, чтобы в Карелии была такая жара. Но главным достоинством этой гонки стала, конечно, прекрасная трасса.
Единственное событие, омрачившее соревнования, - трагедия известного гонщика и замечательного человека Анатолия Козлова. Он скончался от острой сердечной недостаточности за рулем автомобиля во время прохождения спецучастка, в результате чего автомобиль вылетел с трассы…
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..