BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Медики за рулем

PDFПечатьE-mail

Обычно медиков отличает совершенно особый взгляд на жизнь. Ведь они умеют видеть людей насквозь! И выбор этих людей бывает довольно неожиданным - в том числе и автомобильный…

Лариса Саблина

Лариса Саблина, директор системы стоматологических клиник «Астра»

Автомобиль: Mitsubishi Galant, 2002 г. в., объем двигателя 2.4 л.

Водительский стаж - 12 лет.

Об автомобиле - в двух словах. Машина нужна для того, чтобы все успевать. Правда, сейчас в городе ситуация на дорогах складывается так, что проще спуститься в метро, чем прорываться через пробки. Зато автомобиль - это комфорт, и езжу я с удовольствием.

Первый раз за рулем. Моей первой машиной была Skoda Felicia. Я села за руль, потому что у меня было мало времени: один ребенок маленький, а второму нужно успеть во все кружки. Сначала я закончила курсы. И после положенных 10 сеансов вождения поняла, что боюсь водить машину! Мне порекомендовали позаниматься с профессиональным гонщиком. Было очень тяжело, но больше я ничего не боялась.

Средство для передвижения. Моя Mitsubishi меня ни разу не подвела. Купила я ее случайно - попала в аварию, и мне срочно нужна была машина. Я была согласна на любую марку, лишь бы не Bora, который у меня тогда был: у него моментально сломалась АКПП, вот уж я нервы потратила! В головной офис в Германии пришлось обращаться.

Машина вне времени. Подумываю о том, чтобы к весне сменить автомобиль, хотя и этот меня вполне устраивает. Но тут уже речь идет об имидже. Что это будет за машина, сказать сложно: вкусы у меня все время меняются. Сначала мне нравились BMW, теперь - Volvo. Немаловажно, что эта машина считается самой безопасной.

Смех на дороге. Единственный недостаток моей машины - ее низкая посадка. Мне, подъезжая к дому, нужно пересечь трамвайные пути. Зимой снег между путями замерз, получился валик. Заехала я на этот валик, и моя Mitsubishi зависла! Спасибо водительскому братству: тут же остановились несколько машин, мужчины подняли нас с автомобилем и перенесли через пути на руках.

Тамаз Мчедлидзе

Игорь Князькин, директор Центра простатологии

Автомобиль: ГАЗ 69, 1969 г. в., объем двигателя 2.1 л.

Водительский стаж - 18 лет.

Об автомобиле - в двух словах. Автомобиль должен быть таким, чтобы его было не страшно оставить прямо у входа. Вышел, сел, поехал - как конь у мушкетера. Если за ним начинают ухаживать, как за женщиной, - это мания. Кроме того, машина должна быть физиологичной, чтобы можно было вытянуться во весь рост, а не сидеть, как килька в консервной банке.

Первый раз за рулем. Водить я учился в Военно-медицинской академии, на старом УАЗ 452. Один раз я так резко дернул рычаг переключения скоростей, что вырвал его. Этим же рычагом прапорщик меня и отходил по всем мягким местам.

Средство для передвижения. Я выбрал для себя нечто раритетное. И потом: высоко сидишь, далеко глядишь. В пробках это важно.

Машина вне времени. Конечно, это Willys. Машина, которая созданная в 1940 г., остается непревзойденным вездеходом! Особенно это актуально в болотистых местностях, которыми славится Ленобласть.

Смех на дороге. Однажды сержант ГИБДД заставил меня дышать в трубочку в своей машине. Надо сказать, что и он, и его напарник были настолько пьяны, что трубочка должна была бы покраснеть уже от атмосферы в салоне. Покинув милицейский автомобиль, я обнаружил, что колеса моей машины проколоты. Поняв, что ловить нечего, милиционеры уехали. В смятенных чувствах я захлопнул дверь и не мог попасть в машину снаружи! Вдруг рядом останавливается белый Mercedes. Оказалось - ГИБДД! Офицеры вызвали вора-угонщика, который помог открыть дверцу ГАЗа. Напоследок майор и капитан помогли мне сменить покрышки.

Александр Стрельников

Александр Стрельников, медицинский директор Международной клиники MEDEM

Автомобиль: Honda CRV, 2003 г. в., объем двигателя 2.0 л.

Водительский стаж - 26 лет.

Об автомобиле - в двух словах. Я бы сказал словами классика: «Это не роскошь, а средство передвижения». По крайней мере, дома.

Первый раз за рулем. Первой моей машиной были «Жигули» - ВАЗ 2102, 74 года выпуска. А вот экзамен по вождению я сдавал на старом армейском УАЗе. Давить на газ приходилось всем телом!

Средство для передвижения. Honda - удивительно надежная машина. За три года даже давление в шинах ни разу не подкачивал. Такой комфорт весьма ценен.

Машина вне времени. У меня есть мечта: чтобы какой-нибудь гениальный конструктор создал гибрид, сочетающий в себе надежность японских машин, мощность немецких и комфорт американских. И чтобы этот шедевр был адаптирован к российским дорогам!

Смех на дороге. Белорусский полицейский остановил меня на пустынной дороге за превышение скорости на 10 км/ч. Будучи сознательным водителем, я сказал, что готов заплатить штраф. Но он объяснил, что штраф может принять только в национальной валюте, и предложил прокатиться 50 км до ближайшего пункта обмена. И только под угрозой жалобы Лукашенко отступил. А я всю оставшуюся дорогу веселился, вспоминая патриота-полицейского!

Тамаз Мчедлидзе

Тамаз Мчедлидзе, президент Группы Компаний «МЕDИ»

Автомобиль - Lexus LX 470, объем двигателя 4.7 л.

Водительский стаж - 24 года.

Об автомобиле - в двух словах. Автомобиль сегодня - постоянный и любимый спутник многих из нас, прекрасное средство комфортного передвижения из одной точки в другую.

Средство передвижения. Были времена, когда мой вес составлял 164 кг. Конечно, не всякая машина могла обеспечить мне комфорт. Lexus 470 оказался оптимальным вариантом, в нем было удобно. Сейчас я вешу 90 кг, а привязанность к автомобилю осталась.

Первый раз за рулем. Это было в Питере, в 87 году. Я проездил фактически сутки напролет... Почему? Восприятие города, ощущение себя в пространстве и в движении, а еще скорость, драйв, чувство, что ты и автомобиль - одно целое… А самой первой моей машиной был ВАЗ 2105.

Машина вне времени. Прекрасных автомобилей сегодня очень много, только выбирай! И все-таки лучшим средством передвижения для меня стал бы, наверное, вертолет! При нынешних пробках только он позволит быстро добираться до нужного места.

Смех за рулем. Как врач, я призываю каждого автомобилиста хотя бы раз в неделю менять свой автомобиль на... велосипед. Я практикую велопрогулки пару часов два-три раза в неделю. Такие прогулки, за счет насыщения организма кислородом, улучшают кровообращение, снимают усталость, заряжают энергией и оптимизмом. Тогда все, что происходит на дороге, пусть даже и негативное, вы будете воспринимать с юмором!

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..