BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Этот повезет

PDFПечатьE-mail

Успех на рынке и популярность у покупателей «русских иномарок» превосходят самые смелые ожидания. Что и понятно - это техника мирового уровня по приемлемой для отечественного пользователя цене.

Ярким примером тому является «большегрузник» Iveco Trakker, выпускаемый российско-итальянским СП «Ивеко-УралАЗ».

Iveco Trakker

Мировая премьера модели Trakker состоялась около полутора лет назад. Представленная итальянцами машина сразу вызвала большой интерес в среде профессионалов. В том числе и российских - с развитием строительства и промышленности в стране потребность в таких автомобилях высока как никогда. Поэтому, чтобы сделать Trakker еще ближе к отечественному пользователю, был налажен выпуск модели на СП в Миассе.

Iveco Trakker

Iveco Trakker

Семейство тяжелой внедорожной техники. Насчитывает 60 модификаций с колесными формулами от 4х2 до 8х8. Автомобили выпускаются в вариантах «самосвал», «седельный тягач» и «шасси под установку различных спецнадстроек». Оснащаются двигателями Cursor 8 мощностью 270, 310, 352 л. с. и Cursor 13 мощностью 380, 440, 480 л. с., агрегатируемыми с 9- и 16-ступенчатыми МКП, а также 12-ступенчатой КП Euro Tronic с автоматическим или полуавтоматическим режимом.

Напомним, что линейка Iveco Trakker - это машины полной массой до 78 т, выпускаемые с колесными формулами 4х2; 4х4; 6х4; 6х6 и 8х4. Грузовики оснащаются двигателями Cursor 13 (Еuro III) мощностью 380 и 440 л. с.

Кузов самосвала поднимается под углом до 60°

Особо стоит отметить очень богатую гамму вариаций, которую может иметь Trakker. Благодаря большой линейке колесных формул и дополнительного оборудования, у заказчика есть возможность «собрать» свой собственный Trakker, наилучшим образом подходящий под кон-кретные производственные задачи.

ООО «Ивеко-УралАЗ»

ООО «Ивеко-УралАЗ»

Совместное российско-итальянское предприятие, расположенное в г. Миассе Челябинской области. Производит и реализует большегрузные автомобили семейства Trakker, выпускаемые по лицензии фирмы Iveco S.p.A. Форма производства - промышленная сборка, включающая сборку рам, кабин, самосвального кузова и подрамника.

Например, строительным компаниям предлагается самосвал грузоподъемностью до 25 т с задней разгрузкой и с 20-тонным самосвальным прицепом. Платформы имеют два варианта: ковшовую, объемом 12.8 куб. м либо прямоугольную, емкостью 15 куб. м, с задним бортом. Поднимается платформа под углом до 60 град.

Iveco Stralis

Iveco Stralis

Семейство тяжелой магистральной техники, которое включает четыре основные модели и их различные модификации. Это Stralis AS (Active Space), Stralis ES (Executive Space - топ-версия от 100 000 евро), Stralis AT (Active Time), Stralis AD (Active Day). Автомобили выпускаются в вариантах «седельный тягач» и «шасси». Оснащаются двигателями Cursor 10 мощностью 400, 430 и 480 л. с. и двигателем Cursor 13 мощностью 540 л. с. Межсервисный интервал - 100 000 км.

В свою очередь, предприятиям лесопромышленного комплекса предназначается лесовозный автопоезд с массой перевозимого груза 43 т и длиной хлыстов до 27 м. Тягач может комплектоваться лебедкой для самопогрузки прицепа - роспуска. Trakker в варианте «сортиментовоз» способен перевозить бревна длиной до 8 м как на тягаче, так и прицепом. Общий объем леса, который машина может взять, - 55 куб. м, а это без малого железнодорожный вагон.

Trakker для нужд лесной промышленности

Также в гамме Trakker можно перечислить такие варианты, как седельный тягач для полуприцепов различного назначения полной массой до 78 т, трубовоз для перевозки труб длиной 22-36 м и диаметром 500-1420 мм, контейнеровоз под стандартные 20-футовые контейнеры массой до 25 т.

Iveco Daily

Iveco Daily

Семейство легких коммерческих автомобилей полной массой от 2.8 до 6.5 т. Последнее обновление линейки - 2006 г. Двигатели: дизельные, объемом 2.3 и 3.0 л. Максимальная колесная база цельнометаллического фургона: 3980 мм. Максимальная колесная база шасси: 4750 мм. Объем цельнометаллического фургона: 7,3 - 17,2 куб. м. Максимальная длина устанавливаемого на шасси кузова: 6200 мм.

Ценное качество «русского европейца» Trakker - это доводка под отечественные условия. На машины устанавливается дополнительная защита двигателя и трансмиссии, буксирные приспособления, автономный отопитель кабины, топливозаборник и топливный фильтр с подогревом. Впрочем, комплектация - по европейским стандартам: в базе - круиз-контроль, тормоза с ABS/ASR.

Iveco S.p.A. - итальянский автопроизводитель

Iveco S.p.A.

Итальянский автопроизводитель. Продукция: коммерческие автомобили малого, среднего и тяжелого классов, автобусы городские, туристические и междугородные, а также автомобили повышенной проходимости и спецавтомобили - для пожаротушения, работ на бездорожье и гражданской обороны. Компания имеет 43 предприятия в 18 странах, на которых трудится более 32 000 человек. Сеть сбыта и сервиса насчитывает свыше 900 дилеров и 4 500 технических центров в более чем 100 странах мира.

Гарантия на машину - также по европейским нормам: один год на автомобиль и два - на силовые агрегаты (двигатель, КПП, мосты, раздаточная коробка) без ограничения пробега.

По традиции, о «русских иномарках» ведется много разговоров. Уже сам факт их присутствия вызывает споры. Конечно, во многом правы те, кто считает, что надо не собирать машины под чужой маркой, а развивать свои. Но пока прямой альтернативы таким машинам, как уралазовский Trakker, фактически нет. Качество российских автомобилей сильно «плавает», и покупателю приходится словно играть в лотерею «повезет - не повезет». А такая техника, как Trakker, хоть и стоит дороже, позволяет точно скалькулировать «затраты-доход» - без всяких неожиданностей.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..