орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Деревенька Рейгад, во французской провинции Лимузен, в этом году стала местом проведения традиционного «Polaris Camp» - слета поклонников техники популярной американской марки.
В течение шести дней великолепные пейзажи одного из самых изящных уголков Франции стали отличными декорациями для техники Polaris 2007 модельного года. Благодаря официальному дистрибутору Polaris в России, компании «Брандт», на этом празднике побывал и корреспондент журнала «Колёса».
«Polaris Camp» собрал в одном месте не только любителей квадроциклов, но и журналистов, а также - что, наверное, не менее важно - представителей производителей со всей Европы и из Америки. Можно сказать, что французский клуб «Polaris» организовал клубное мероприятие мирового масштаба.
Именно «масштаба»: размах мероприятия стал одним из самых ярких впечатлений от «Polaris Camp» и предметом доброй зависти. Немцы и шведы, французы и испанцы, румыны и венгры - все они собрались в одном месте, и всех их объединил интерес к «Polaris». Увы, в силу объективных причин подобные мероприятия пока не привлекают наших соотечественников. Хочется верить, временно и, возможно, из-за недостатка информации.
Во всяком случае, рост популярности подобной техники в России просто обязан привести к объединению их владельцев. Пример французского «Polaris Camp» доказывает, что таким людям есть смысл встречаться.
Погода преподнесла свои сюрпризы любителям ATV: в центре Франции в течение нескольких дней лил дождь, превративший мягкую почву в абсолютно не подвластную обычным пешеходам смесь глины и грязи. Но что может быть лучше для экстремальной прогулки на квадроцикле, чем добрый ливень?!
Организаторы подготовили для участников две превосходные трассы: одну скоростную, другую - для абсолютного офф-роада. Широкий модельный ряд Polaris, за последние два года обновившийся на 80% (!), дал возможность в полной мере оценить и ту, и другую. Плюс, конечно, собственно технику компании.
Из новинок, впервые представленных европейцам во Франции, особый интерес вызвала новая версия Sportsman X2 - первого двухместного мотовездехода компании. (Модель Sportsman - самый продаваемый ATV 4х4 в мире). Весной этого года мы тестировали новичка: 500 EFI. К новому же модельному году Polaris представил X2 800 EFI - столь же универсальную, но при этом более мощную модель, имеющую достоинства спортивного ATV и способного выполнять утилитарные задачи.
Более мощный X2 прекрасно показал себя как на неровной, но все-таки вполне скоростной «гребенке», так и на болотистой поверхности. Несколько измененная конструкция легко трансформирующегося сиденья сделала более комфортным место для пассажира. А возможность без особых проблем преодолеть на нем полуметровую (в глубину!) водную преграду и более чем 30-градусный подъем окончательно сделали его главной звездой «Polaris Camp».
Кстати, в нынешнем модельном году Sportsman X2 будет представлен в двух версиях - стандартной (Standart) и люксовой (Deluxe). Правда, отличия последней носят, в основном, косметический характер.
Из других новинок модельного ряда стоит отметить новый спортивный Outlaw 525 - результат сотрудничества Polaris с компанией KTM. Это первый продукт, который инженеры обеих компаний создавали совместно с самого начала. Легкий «KАTЭЭM-овский» мотор и пятискоростная трансмиссия делают его одной из самых быстрых и агрессивных моделей Polaris.
Для теста предлагались и другие модели Polaris: классические одноместные Sportsman, среднеразмерные Hawkeye, Trail Boss, Sawtooth, спортивные Scrambler и Phoenix. Отдельно американская компания презентовала детские модели, среди которых также есть новинка - Outlaw 90.
Наконец, нельзя не сказать и о не слишком известном в России семействе Ranger. Эти мотовездеходы, несмотря на их забавную внешность, не стоит недооценивать. Вполне серьезная техника для решения разнообразных задач; не имеющая проблем с преодолением бездорожья, -
согласитесь, это интересно!
Мы еще не раз вернемся к рассказу о «Polaris Camp» и отдельно представим все испытанные модели. Но логичнее это будет сделать позже: в ближайшие месяцы актуальнее говорить о зимней технике.
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..