BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

Снежный «болид» от Polaris

PDFПечатьE-mail

К наступившему зимнему сезону компания Polaris подготовила обновленную линейку снегоходов.

В сезоне 2006-2007 в модельном ряду известного американского производителя появились как принципиально новые образцы, так и модернизированные модели. Polaris 600 HO IQ CFI относится к первой категории, так как это – новое поколение известного любителям «зимней» техники снегохода Fusion.

600 HO IQ CFI

Внимание – мотор!

Основное отличие 600 HO IQ CFI от предыдущей модели – это двигатель. Двухцилиндровый 600-кубовый мотор с технологией впрыска Cleanfire Injection (CFI) и жидкостным охлаждением разработан на основе новейшего Liberty 600 с компактным блоком цилиндров. Двигатель имеет те же характеристики хода поршня и степени сжатия, что и карбюраторный 600 HO прошлых лет, но, вместе с тем, был доработан под инжекторную систему подачи топлива.

Фирменная система впрыска Cleanfire Injection подает топливо в цилиндры через четыре форсунки – по две на каждый цилиндр: одна из них используется при больших оборотах двигателя, вторая – при малых, что повышает отдачу мотора в целом. Результат аналогичен действию автомобильных систем регулировки фаз газораспределения: двигатель отлично «тянет» как при разгоне с места, так и на больших скоростях.

При всем при этом мотор удалось сделать на четыре процента мощнее, нежели 600 HO прошлого поколения (125 л. с. при 8250 об/мин). Как утверждают специалисты Polaris, новый 600 HO CFI на 43% экологичнее по сравнению со средним по отрасли уровнем.

Двигатель отлично «тянет» как при разгонес места, так и на больших скоростях
В передней подвеске снегохода используютсягазовые амортизаторы высокого давления RydeFX

Подвеска с высоким IQ

Американская пресса уже окрестила стильный и дерзкий внешне, но, в то же время, простой в управлении снегоход Polaris 600 HO IQ CFI «лидером в своем классе», «разрывающим» любую трассу. Основная заслуга в получении столь лестной оценки – фирменной «интеллектуальной» подвески IQ.

Конструкция этого шасси целиком и полностью является детищем инженерной мысли специалистов Polaris Industries и не раз подтверждала свою высокую эффективность на американских и международных соревнованиях по сноу-кроссу. Защищенная патентами треугольная конфигурация передних рычагов подвески обеспечивает высокую прочность, надежность и стабильность при любом стиле вождения.

В передней подвеске снегохода используются газовые амортизаторы высокого давления RydeFX, обеспечивающие ход сжатия в 254 мм. Гусеница же подвешена на двух амортизаторах: все том же Ride FX в передней части и прогрессивным газонаполненным FOX c ходом 353 мм – в задней. Оба амортизатора работают «в связке», позволяя задней подвеске легко отрабатывать как мелкую «гребенку», так и серьезные неровности трассы.

Polaris 600 HO IQ CFI получил также модернизированную систему рулевого управления. Новая геометрия лыж обеспечила более точную управляемость и одновременно снизила усилие на руле.

Polaris 600 HO IQ CFI получил такжемодернизированную систему рулевогоуправления
Новый 600 HO IQ CFI жестко установленным рулем

Оснащение и комплектация

В отличие от модели Fusion, новый 600 HO IQ CFI оснащен не регулируемым по высоте, а жестко установленным рулем. Сделано это для того, чтобы водитель, исповедующий спортивный, агрессивный стиль вождения, мог легко вставать с седла и менять положение своего тела, «отвешивая» снегоход в поворотах. Рукоятки руля на всех моделях серии сделаны крючкообразными, что также повышает контроль над аппаратом даже на самых сложных трассах.

В стандартное оснащение входят цифровая панель приборов (спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, индикатор температуры / низкого уровня масла) и подогрев рукояток руля. По заказу можно установить электрический стартер, розетку на 12 вольт, зеркала заднего вида, багажник и фаркоп.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..