BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

EuroNCAP: новые результаты

PDFПечатьE-mail

Экспертная комиссия EuroNCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов новых автомобилей

В целом подопытные модели с испытаниями справились неплохо, но одна из них тесты провалила.

В этот раз эксперты тестировали минивэн Chrysler Voyager, кроссовер Chevrolet Captiva, купе-кабриолет VW Eos и хэтчбек Volvo C30.

Как всегда, на высоте были шведы: новая «тридцатка» получила 5 звезд по результатам фронтального и бокового краш-тестов за защиту взрослых седоков, 4 звезды – за защиту детей, и лишь по защите пешеходов у экспертов возникли претензии к разработчикам данной модели (всего 1 звезда). Неплохо выступили Captiva и Eos, получившие по 4 звезды за защиту взрослых, соответственно, 3 и 4 – за защиту детей и по 2 – за защиту пешеходов.

Что же до Chrysler Voyager, то его результаты стали главным разочарованием последней серии. Автомобиль получил 2 звезды за фронтальный и боковой краш-тесты, причем одна из них – перечеркнута, что даже хуже результатов модели прежнего поколения. В 1999 году эксперты EuroNCAP отдельно тестировали минивэны, и тогда только 2 машины из 8-ми сумели получить 4-звездный, высший на тот момент, рейтинг. Прежний Voyager среди них не числился.

Нынешние результаты Chrysler Voyager напомнили экспертам тест 8-летней давности, и, как они отметили, с тех пор крайслеровский минивэн не продемонстрировал никакого прогресса: риск получения опасных для жизни травм в случае аварии в этом автомобиле очень велик.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..