орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
«Молодым везде у нас дорога…» Даже там, где дорог не может быть по определению. Второй этап Чемпионата мира по мототриалу в залах, уже в четвертый раз проходивший в Санкт-Петербурге, выиграл самый молодой из семерки участников – испанец Тони Боу.
Вообще, результаты питерского этапа наглядно продемонстрировали, что мототриал – это спорт для молодых. Самый возрастной спортсмен из числа тех, кто приехали в Петербург (30-летний британец Дуги Лампкин, потомственный райдер, завоевавший за свою карьеру в мототриале больше чемпионских титулов, чем все три призера питерской гонки вместе взятые), на арене Ледового дворца не блистал: он средненько, для 5-кратного чемпиона мира, прошел первую часть испытания, а «прыжки в высоту» и вовсе провалил.
Зато испанская молодежь, как говорится, оторвалась по полной, вызвав настоящую овацию у публики. Наверное, есть некая высшая справедливость в том, что мототриал – как, впрочем, и большинство экстремальных видов спорта – стремительно молодеет. Все-таки, для того чтобы выделывать такие пируэты на двух колесах, демонстрировать такие чудеса владения мотоциклом (а эти ребята могли бы, кажется, даже автографы раздавать, удерживая равновесие на одном переднем колесе), нужно обладать не только отточенными годами выступлений на высшем уровне техникой вождения и «чувством руля», но и присущей исключительно молодым безбашенностью (в хорошем смысле слова, разумеется).
Например, 30-летний Лампкин на «прыжках в высоту» был единственным, кто сбил все четыре планки барьера (не разогнался перед трамплином, не рассчитал точку отрыва); 27-летний японец Фуджинами там тоже не избежал ошибок, а вот молодые горячие испанцы щелкали те же самые прыжки, как орешки. Альберт Кабестани же и вовсе преодолевал барьер с запасом, равным по высоте диаметру колеса его мотоцикла. И что, скажите на милость, мешало мэтру? Уж наверняка не отпущенная в его адрес порция шуток от ведущих шоу, Бачинского и Стиллавина, про полоний и никак не отсутствие опыта. Все дело, скорее всего, – в том, что мастерство-то осталось при нем при нем (его, как говорится, не пропьешь – лежит мертвым грузом), а вот юношеского задора уже нет…
Зрители, впрочем, отнюдь не огорчились вылету 30-летнего титулованного ветерана. Во-первых, публику, как могли, заводили упомянутые Бачинский и Стиллавин, которые хоть и опускались иногда до несколько сомнительных шуточек на потребу непритязательной части аудитории, но, в целом, неплохо вписались в зрелищную часть действа. А во-вторых, «на сладкое»» был припасен самый лакомый кусочек: розыгрыш мест на подиуме среди тройки сильнейших, определившихся в первых заездах.
Здесь спортивная Фортуна преподнесла очередной сюрприз, показав попутно, что для победы в технических видах спорта мастерство пилота – необходимое, но отнюдь не достаточное условие. В самый разгар борьбы у действующего чемпиона мира Адама Раги забарахлил мотоцикл. Починить его механики смогли, и Рага в результате продолжил соревнование, но состояние техники, видимо, было все же далеко от идеала – равно как и эмоциональный настрой пилота: обладатель титула стал лишь третьим.
Ну, а победителем, причем с большим отрывом от занявшего второе место Альберта Кабестани, стал в итоге Тони Боу, который всего-то два года выступает в Чемпионате мира. Тем не менее, прошлый сезон он закончил на третьем месте, а в нынешнем выигрывает уже второй этап чемпионата подряд! Неплохая заявка на титул…
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..